ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Дополните представленный текст.
1) B 138 г. до н.э. Император Ханьской
империи У Ди отправил в
страны
посольский караван во главе с Князем
Чжан Цзянем. 2) Чжан Цзян вернулся через
лет. 3) После Чжан Цзяна
торговые с китайским шелком
Отправлялись на территории, которые он
посещал. 4) С этого времени начались
стабильные отношения с Византией,
Кавказом, Средней Азией и Ираном. 5) Эта
дорога, соединившая Запад и Восток,
возрождению Великого
пути. 6) На Великом Шелковом
пути продавали множество удивительных
7) Кочевники Великой степи
поставляли своих уникальных племенных
для международной торговли. 8)
Помимо китайского шелка, изделия из
также ценились в
международной торговле.
В 1916 г. рост национального угнетения, война ускорили процесс кризиса в стране, одним из ярких проявлений стало национально – освободительное восстание 1916 года, охватившее почти все регионы Казахстана и Средней Азии.
Постепенно стихийное движение стало принимать организованный характер: его крупные очаги проявились в Тургае и Семиречье.
Восстание охватило весь Казахстан. Оно было направленно против военно-колонизаторской политики царизма, против феодально-байской верхушки аула, против империалистической войны.
Впервые после национально – освободительного движения под руководством Кенесары Касымова восстание 1916 года имело всеказахский характер, охватив все регионы обширного края. Восстание имело антиколониальную и антиимпериалистическую направленность, классовый момент (борьба против феодальной верхушки) был второстепенным по сравнению с главной задачей восстания – национальным и политическим освобождением народа.
Во второй половине столетия стали популярными индивидуальность и непохожесть людей.Наступила эпоха безлюдного производства.XX века — две качественно различающиеся социо-кулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной.Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.