ТЕКСТ ЗАДАНИЯ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ.
Военное продвижение России по территории Южного Казахстана, набеги, угон скота и земельные захваты
со стороны Хивы и Коканда привели к восстанию местного населения. Возглавили народные массы Жанкожа
Нурмухамедулы и Есет Котибарулы.
Жанкожа в 30-е гг. XIX века вел борьбу за независимость приаральских казахов от притеснений со стороны
хивинцев и кокандцев. В 1845 г - разгромил Хивинский отряд, 1847 г. напал на крепость Жанакала, 1850 –
разбил отряд кокандцев под Ак-Мечетью. В 50-60 гг. XIX века выступил против колонизации земель Россией.
Казахи знали его и как мудрого бия.
Вместе с Жанкожой боролся с хивинскими и кокандскими завоевателями Есет батыр. Он противостоял и
действиям русских военных отрядов. 1838 г. участвовал в штурме крепости Илек, 1847 г. атаковал
карательный отряд на р. Эмба. После 20 летнего противостояния перешел на службу к России.
Используя текст и знания по теме, составьте «Диаграмму Венна».
Выделите 2 общие черты в деятельности батыров.
Выделите 2 особенность Жанкожи Нурмухамедулы.
Выделите 2 особенность Есета Котибарулы.
Сделайте вывод о роли батыров в национально-освободительной борьбе.
Конвейерное производство — система поточной организации производства на основе конвейера, при которой оно разделено на простейшие короткие операции, а перемещение деталей осуществляется автоматически
Объяснение:Первая конвейерная линия Генри Форда, введенная в строй в апреле 1913 г., использовалась для сборки генераторов. До этого времени один рабочий мог собрать от 25 до 30 генераторов за девятичасовой рабочий день. Это означало, что на сборку одного генератора затрачивалось около 20 минут. Новая линия разбила данный процесс на 29 операций, выполняемых отдельными рабочими с отдельными узлами генератора, которые доставлял к ним постоянно двигающийся конвейер. Новый подход сократил время сборки одного генератора в среднем до 13 минут. Через год удалось разбить производственный процесс на 84 операции, и время сборки одного генератора сократилось до 5 минут.
Казахстане тоже происходит такой пересмотр. Правда, порой он напоминает раскачивание качелей, когда из одной крайности мы бросаемся в другую. В этом контексте мы решили выяснить мнение отечественных политиков и экспертов о роли и месте в национальной истории деятелей «Алаш-Орды» и казахских большевиков, которые находились по разные стороны баррикад. Нашим собеседникам мы адресовали следующие вопросы:
- Кого из них сейчас следует возносить на щит, а кого предавать анафеме? Или же они могут сосуществовать в памяти казахского народа на равных?
Объяснение:
надеюсь правильно