ТЕКСТ ЗАДАНИЯ В исторической литературе устойчиво мнение, что этот каган был первым из тюркских правителей,
принявших ислам, хотя «ни о его правлении вообще, ни о его обращении в ислам нет никаких
достоверных Известий». Обширные сведения о его биографии, содержащиеся в поздних копиях с
утерянной рукописи, датируемой предположительно концом XV — началом XVI века, «Тазкира-йи...»,
«носят бесспорно легендарный характер».
Согласно этим легендарным сведениям, он был сыном покойного кагана Базыр Арслан-хана, внуком
самопровозглашённого кагана Бильге Кюль Кадыр-хана, возглавлявших борьбу части карлукских племён
с исламским государством Саманидов. А после смерти отца Жил при дворе своего дяди, Огулчака, в
Кашгаре.
О каком правителе идет речь? Какие события еще связаны с его именем?
2) Дороги чаще всего находились в плачевном состоянии. Большинство рек приходилось преодолевать вброд, рискуя испортить товары. Настоящие каменные или деревянные мосты и в позднее средневековье встречались крайне редко, а за проезд по ним платили дорожную пошлину и "мостовые" деньги. Ещё более обременительные поборы взимались с купца в пору феодальной раздробленности при пересечении границы очередного герцогства или графства. Но даже уплата всех этих денег не защищала торговые караваны от нападений и грабежей. Да и прибывшего к цели своего путешествия купца ожидал далеко не радушный приём. Во многих городах местные ремесленники сами торговали своими изделиями, а товар приезжих торговцев скупался лишь оптом, в ограниченном количестве и в строго определённое время.
3) Москва, Киев, Варшава, Прага, Вена. Отношения разные: то столетие мира, то столетие войны
Женщинам запрещено входить в алтарь. Мужчины могут заходить в алтарь только по разрешению священников, и то лишь через северные или южные двери. Через Царские врата в алтарь входят только священнослужители.
Непосредственно к иконостасу примыкает солея — возвышенная площадка вдоль всего алтаря. Напротив царских врат находится амвон — центральная часть солеи. Без разрешения священнослужителей на амвон и солею также восходить не разрешается.
С древнейших времен установлено совершать богослужение три раза в день: вечером, утром и днем — литургию. Следует знать, что церковный день начинается не в 0 часов календарного дня, а в 18 часов предыдущего дня.
Вход в храм с улицы устраивается обычно в виде паперти — площадки перед входными дверями, на которую ведут несколько ступеней. Подходя к храму, нужно совершать крестное знамение и поясной поклон. Поднимаясь на паперть, перед входом в двери, снова нужно осенить себя крестным знамением. Не следует, стоя на улице, молиться долго и напоказ.