Тельность в совре
может пройти уча
ауки? какие области
1. что такое наука? как она возниюна и развивалась
2. в чем отличие науки от обыденного познания?
3. каковы функции науки?
4. в каких учреждениях проводится научная деятельность
менной россии? какие этапы научной карьеры может про
hый?
5. каковы тенденции развития современной науки? какие
научных знаний существуют?
6. какие науки изучают человека и общество? дайте им х
стику.
7. в чем состоит значение труда ученого, каковы его особен
в чем проявляются нормы научной этики?
8. охарактеризуйте взгляд рмертона на этические ценности на
как они реализуются в действительности?
о? дайте им характери
aы его особенности?
9. что такое научное познание? чем оно отличается от обыдень
познания?
10. дайте характеристику понятиям «гипотеза», «теория», «аксиома
11. что понимается под терминами «метод» и «методология»
12. дайте характеристику субъекта научного познания.
13. чем научное познание отличается от bненаучного познания?
14. охарактеризуйте уровни научного познания.
15. какие общелогические методы познания существуют? дайте им
характеристику.
16. охарактеризуйте методы эмпирического научного познания
17. какие бывают методы теоретического научного познания?
Города становились важными административными и экономическими центрами.Города стали центрами торговли.Основное население средневековых городов составляли ремесленники. Ими становились крестьяне, убежавшие от своих господ или уходившие в города на условиях выплаты господину оброка. Становясь горожанами, они постепенно освобождались от личной зависимости от феодала.
Ремесленники имели защиту от государства,им было выгодно тем,что через города проезжало много купцов и ремесленники продавали им свои изделия.
Французские крестьяне должны были иметь дело с двух лет неурожаев до начала революции. Экономическая политика, дерегулирование цен на зерно кризису.
Сиистема недвижимости.
Несправедливое распределение земли и налоговой нагрузки.
Франция имела социальную систему, которая в значительной степени поддерживает первый и второй Estate (духовенство и дворянство). Менее 3% населения, эти две группы не платили налоги и контролировали правительство.
Нерешительное лидерство.
Людовик XVI был благими намерениями, но были мало заинтересованы в самом деле правящей нации. Он отложил принятия важных решений и боялся расстроить благородство.
Воодушевленный идеи демократии, свободы и равенство.
Верхние члены класса третьего сословия (буржуазия) смотрела на успех американской революции и начал открыто говорить о ликвидации старой социальной системы и заменить его с концепциями Просвещения демократии, свободы и равенства.
Фух... НОРМАЛЬНО ДА?