Тема 8. Реформа политического сыска в последней трети XIX - начале XX веков. Вопрос № 1. Главным результатом деятельности Верховной распорядительной комиссии во главе с М.Т. Лорис-Меликовым стало
1) создание III Отделения собственной его императорского величества канцелярии;
2) объединение III Отделения собственной его императорского величества канцелярии с общей полицией в Департаменте полиции МВД Российской империи;
3) принятие закона "О сыскной части";
4) ликвидация органов политического сыска.
Вопрос № 2. Автором идеи, известной под названием «полицейский социализм» являлся:
1) С.Ю. Витте;
2) П.А. Столыпин;
3) С.В. Зубатов;
4) В.К. Плеве.
Вопрос № 2. Филерами в начале XX века в России называли:
1) агентов полиции, осуществлявших наружное наблюдение;
2) секретных агентов полиции, внедряемых в состав революционных партий;
3) платных осведомителей;
4) провокаторов.
Тема 9. МВД в период революций XX века.
Вопрос № 1. Проект реформы полиции был обсужден в Государственной думе:
1) при Министре внутренних дел В.К. Плеве;
2) при Министре внутренних дел и Председателе Совета министров П.А. Столыпине;
3) при Председателе Совета министров С.Ю. Витте.
4) все перечисленное неверно.
Вопрос № 2. Органы, занимавшиеся в конце XIX - начале XX вв. сыском лиц, подозреваемых в совершении общеуголовных преступлений, назывались:
1) сыскные отделения;
2) жандармские управления;
3) управы благочиния;
4) розыскные отделы.
Вопрос № 3. "Закон о сыскной части" 1908 г.
1) регулировал деятельность полиции по розыску исключительно политических преступников;
2) закладывал основы оперативно-разыскной работы полиции и жандармерии в соответствии с новыми условиями буржуазно-демократических свобод;
3) запрещал полиции осуществлять уголовный сыск;
4) вводил запрет полиции осуществлять наружное наблюдение.
ответ:1) С 1624 по 1642гг - правление министра Людовика 13. Арман Решилье распускает провинциальные составные собрания и не собирает Генеральные штаты (полност сосредотачивает управление в своих руках)
2) В интересах французской монархии
3) Хотел заставить дворян служить гос-ву за те привилегии и земли, которыми они владели. И запрещали дуэли
4) Пошлина(единогосударственные платежи) и налог это объязательные платежи. А оброк принудительный сбор с крестьян
5) Серьезным фактором общеэкономической отставания Франции стали аграрные проблемы французского капитализма. Отсталость сельского хозяйства являлась следствием парцелярности земледелия. Отсталость с/х сдерживала развитие внутреннего рынка и промышленности, мешало формированию рынка труда, замедляло прирост населения
Объяснение:
Отметь как лучший ответ
Объяснение:
ответ:Книга начинается с рассказа о том, что якобы некая доктор Виктория Мартон в ходе раскопок на восточном берегу Средиземного моря, на месте, где когда-то стоял знаменитый финикийский город Сидон, нашла библиотеку, написанную около 3000—4000 лет назад. Среди находок любительницы древностей, отрывков древнейших сочинений по медицине, астрологии и истории, оказались также более поздние записки одного моряка о его удивительных приключениях на разных морях, которые и послужили основой для написания повести «Финикийский корабль».
Выдумав эти «записки» финикийского моряка, В. Ян наполнил их подлинно историческим содержанием, воссоздав историю Финикии и еë колоний по другим, дошедшим до нас источникам — по произведениям карфагенских и греко-римских авторов и, прежде всего, по Библии.
В центре повествования — образы финикийского мальчика Элисара, его учителя и друга, мудрого старца Софэра, безжалостного пирата, хищника морей Лала-Зора. У каждого из этих героев странствий своя цель: Элисар ищет отца, плотника Якира, посланного царем Тира на работы в Иерусалим для построек царя Соломона и затем бесследно исчезнувшего. Соломон и его сын Ровоам появляются на страницах книги, поэтому время действия можно датировать периодом между 972—928 гг. до н. э. (датами рождения Ровоама и смерти Соломона).
Старый полуслепой Софэр, спутником которого становится мальчик, разыскивает «людей, которые не делают несправедливости и не угнетают слабых». Пират Лала-Зор рыщет по морям в жажде наживы. Действие повести переносит читателя в древние легендарные страны и города — Сидон, Иерусалим, Карфаген, в страну Канар, на Счастливые острова (где знакомит с загадочным народом уанчи), даёт возможность выучить вместе с героем финикийскую азбуку.
Книга нарочно обрывается перед счастливым возвращением мальчика домой, к матери, однако поскольку его записки найдены в родном Сидоне, логично предположить, что оно состоялось.
Объяснение: