1) Согласно постановлению от 45-го года , решением глав участниц стран Антанты (СССР США и Великобритании) Корея разделялась на два лагеря , северную (под покровительством Китая и СССР) и южную (под покровительством США и его союзников . В 50 году , КНДР , из-за провокаций на 38 паралели (граница по разделу 45 года) перешла в наступление на южную , таким образом нарушила всякие конвенции ООН принятых в 45 году . И по скольку США являлись членом ООН , они соответственно защищали то , что было нарушено по отношению к уставу ООН . Советские специалисты же , официального участия в той войне не принимали и были размещены лишь в Китае в составе смешанной группы , дивизии ВВС и войск ПВО и охраняли перевалы от налётов ВВС США , по которым двигалась поставляемая в КНДР техника из СССР . Официально СССР не мог делать этого , т.к. могла разрозиться война между СССР и США , поэтому они делали это в форме КНР , по скольку КНР на тот момент не имела такого значения и была равносильна региональной стране .
В петровскую эпоху церковных знаний получаемых в большинстве школ стало не хватать потому, что:
1. Стояли новые цели перед государством - выйти в море и стать морской державой; 2. Нужно было строить флот и покорять развитую Европу 3. Петр дал преимущество своему народу строить фабрики и заводы, отдал Урал и другие богатые недрами земли для усиления государства Российского 4. Начались войны и требовалось новое оружие, новые пушки для защиты Отечества.
Само движение жизни начало ускоряться и потому требовались новые знания, овладение новыми веяниями научно-технической мысли.
1. Стояли новые цели перед государством - выйти в море и стать морской державой;
2. Нужно было строить флот и покорять развитую Европу
3. Петр дал преимущество своему народу строить фабрики и заводы, отдал Урал и другие богатые недрами земли для усиления государства Российского
4. Начались войны и требовалось новое оружие, новые пушки для защиты Отечества.
Само движение жизни начало ускоряться и потому требовались новые знания, овладение новыми веяниями научно-технической мысли.