Этими словами он хотел сказать, что переселенцы, приехавшие в Мексику не должны рассчитывать на те же блага и преимущества, которыми обладает, непосредственно, коренной житель страны. Он подчеркивал это, пытаясь донести, что люди, которые пережили все события, связанные с получением независимости и правом на новую, лучшую жизнь, которые боролись за свободу, остались патриотами своей страны, они , совершенно точно, имеют право теперь пользоваться всеми благами и не делиться при этом с приезжими иностранцами. Не делиться рабочими местами, не делиться дотациями и субсидиями, не делиться правом на землю и т.д.
Само вошествие на престол Николая ознаменовалось выступлением участников оппзиционного движения декабристов. Они считали неограниченную монархию и крепостнический строй губительными для России. Однако их восстание в 1825 году было подавлено, а участники были подвергнуты самому строгому наказанию. Пятеро участников движения были казнены, многие были разжалованы в чинах, осуждены к отбыванию наказания в крепостях, многие высланы в Сибирь.
При правлении Николая оформилось два основных течения его правления - западники и славянофилы. Первые, осознавая необходимость реформ, видели наилучший выход для России в копировании западного общественного-политического устройства. Славянофилы же утверждали, что России надо вернуться к своим истокам, например, возобновить деятельность Земского собора. Но и те, и другие осознавали необходимость реформирования как самодержавия, так и крепостного права.
Само вошествие на престол Николая ознаменовалось выступлением участников оппзиционного движения декабристов. Они считали неограниченную монархию и крепостнический строй губительными для России. Однако их восстание в 1825 году было подавлено, а участники были подвергнуты самому строгому наказанию. Пятеро участников движения были казнены, многие были разжалованы в чинах, осуждены к отбыванию наказания в крепостях, многие высланы в Сибирь.
При правлении Николая оформилось два основных течения его правления - западники и славянофилы. Первые, осознавая необходимость реформ, видели наилучший выход для России в копировании западного общественного-политического устройства. Славянофилы же утверждали, что России надо вернуться к своим истокам, например, возобновить деятельность Земского собора. Но и те, и другие осознавали необходимость реформирования как самодержавия, так и крепостного права.