В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SleepWalker5669
SleepWalker5669
03.04.2020 14:53 •  История

Тема: Обобщающий урок по теме «Великая французская революция».

Цель: обобщить, углубить и закрепить знания по теме «Великая французская революция», систематизировать ключевые понятия темы и отрабатывать навыки правильно применять их;

Задание 1. Соотносите даты и события:
1. 14.07.1789г. а) заговор против Робеспьера;
2. 10.08.1792г. б) окончание Великой французской революции;
3. 09.07.1789г. в) учреждение Директории во Франции;
4. 02. 06.1793г. г) свержение монархии;
5. 26.08.1789г. д) установление республики во Франции:
6. 27.07.1794г. е) принятие Учредительным собранием
Декларации прав человека и гражданина;
7. 18 брюмера 1789г. ж) провозглашение Учредительного собрания;
8. 1795г. з) начало Великой французской революции;
9.сентябрь 1792г. и) установление якобинской диктатуры.

Задание 2. Соотнесите термины и понятия:

1.сословие; а) исполнительная власть, передаваемая пяти
директорам;
2.санкюлоты; б) орган парижского городского
самоуправления во времена ВФР;
3. Директория; в) название патриотов, революционеров
периода Великой французской революции;
4. термидорианцы; г) Высший законодательный и исполнительный
орган власти во времена первой французской
республики;
5. Национальное собрание; д) собрание представителей 3 сословия,
объявившие себя представителями всей нации
17.07 1789;
6. Парижская Коммуна; е) группы людей с определёнными правами и
обязанностями, передаваемыми по наследству;
7. Конвент; ж) люди, пришедшие к власти 9 термидора и
выступали за республику, которая защищала
собственность и свободу предпринимательства;
8. якобинцы; з) сторонники революционного правления,
установившие революционный террор.

Задание 3. Перед вами документ
(прочитайте документ и ответьте на во Все люди рождаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут быть основаны только на общей пользе.
2. Целью всякого политического союза является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Права эти суть: свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
3. Источник всей верховной власти всегда находится в нации. Никакое учреждение, никакое лицо не может осуществлять власти, не происходящей прямо от нации.
4. Свобода состоит в праве делать все, что не вредит другому…
5. Закон есть выражение общей воли… Закон должен быть равный для всех…
10. Никто не должен быть тревожим за свои убеждения, даже религиозные, если их проявления не нарушают общественного порядка, установленного законом…
17. Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, то никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом несомненной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.

Во к документу:
1.Прочитав данный документ, вспомните его название?
2. Против каких порядков направлены статьи этого документа?
3. В чём значение данного документа?

Задание 4. Работа с документом.

Конституция Франции 1791 г.
Нет более ни дворянства, ни сословных отличий, ни феодального порядка, никаких званий и преимуществ, проистекающих из этого порядка. Не существует более ни продажи, ни наследования каких-либо государственных должностей.
Конституция обеспечивает следующие естественные и гражданские права:
1) всем гражданам открыт доступ к местам и должностям без каких-либо отличий, кроме проистекающих из их все налоги подлежат раскладке между всеми гражданами равномерно, в зависимости от их состояния;
3) одни и те же правонарушения будут караться одними и теми же наказаниями.
Конституция обеспечивает также:
свободу каждого выражать словесно или письменно свои мысли, а также отправлять обряды того вероисповедания, к которому он принадлежит;
свободу граждан собираться в общественных местах, сохраняя спокойствие и без оружия.
Законодательная власть вверяется Национальному собранию, в состав которого входят представители, свободно избираемые народом на определенный срок.
Форма правления – монархическая. Власть исполнительная вверена королю. Власть исполнительная не может издавать никаких законов.
Если король встанет во главе войска и направит его против народа, то следует считать его отрекшимся от королевской власти.
Правосудие будет осуществляться беспошлинно судьями, избираемыми на срок народом.
Во Отмена каких признаков старого общества закрепляется в Конституции?
2.Какие естественные и гражданские права обеспечивает Конституция?
3.Какие свободы граждан провозглашаются в документе?
4.Кому принадлежит законодательная, исполнительная и судебная власть

Показать ответ
Ответ:
saididag
saididag
08.02.2020 06:55

проблемы и чрезмерное увлечение рабским трудом рим находился под атакой со стороны внешних сил, но также рушился изнутри по причине тяжелого финансового кризиса.в надежде удрать от налоговика многие члены богатых классов бежали в сельскую местность и создавали независимые вотчины, что ускорило падение рима. империя страдала от дефицита рабочей силы. рима зависела от рабов, рабского труда: военная мощь традиционно предоставляла для римских полей свежий приток покоренных народов. но когда расширение империи застопорились во втором веке, поставка рабов в рим и других военных сокровищ начала иссякать.   с упадком империя начала терять свою власть в европе, и падение рима стало вопросом времени

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kulimshina
Kulimshina
03.11.2021 15:43

сша

прорыв в развитии в конце 19 века совершили сша 

это можно подтвердить многими причинами.

-большой и растущий внутренний рынок,который создавал условия для постоянного увеличения производства промышленных и сельскохозяйственный товаров.

- главный фактор  динамичного развития американской -  отсутствие традиций всевластия чиновников и жестокой регламентации и общественной жизни.люди причастны ко всему,от строительства дорог ,до формирования структур местной власти.

германия

  на кануне первой мировой войны германия вышла на второе в мире после сша по объёму промышленного производства.

в основе бурного развития германии лежало несколько причин:

-  население германии росло быстрыми темпами.

-  важную роль в развитии играло государство,средства уходили в основном на внутреннее развитие ,и на тяжелую промышленность (вооружение)

-патриотический подъём в связи с объединением страны ,трудолюбие и дисциплина так же играли важную роль в быстром развитии.

британия

ведущая финансовая и колониальная держава мира.

-британский фунт стерлингов был главной мировой валютой и страна обеспечивала около половины мировых капиталов.

-недостижимой для европейцев была морская мощь великобритании.по тоннажу британский торговый флот превосходил флоты всех других европейских государств.

франция 

занимала четвёртое место по  многим показателям,оставалась второй колониальной державой мира и вторым финансовым  центром формирующим мировую . 

отставала от темпов индустриализации.

-главная причина отставания франции -франция   в начале 20 века  была странной мелких  собственников.преобладание аграрного населения и медленные темпы формирования широкого слоя покупателей массовых товаров-сказывались на развитии .

-банкиры предпочитали вкладывать деньги за рубежом к примеру в россии.такие вложения были более надёжными ,из чего следует ,что деньги уходили за рубеж ,и в производство практически ни чего не вкладывалось.

австро-венгрия

крупнейшая по населению и территории европы.

-многонациональное государство,но это ослабляло австро-венгерскую монархию. 

-в австрийских и чешских землях начался процесс индустриализации ,в тоже время в сельскохозяйственных районах например (украинских,словацких,хорватских,румынских) была нищета.

-в отдельных районах еще сохранялись полуфеодальные отношения.

в связи с этим миллионы людей покидали империю из-за национальных притеснений и нищеты.

италия

встала на путь ускоренной индустриализации позднее чем остальные государства.производила 2,5% мировой промышленности.

-главная причина слабости италии то ,что она вывозила промышленные товары и сырье ,при чем в огромных количествах.

- сложились два региона: северный(быстрое развитие) и южный(бедный район)именно из-за южной италии люди устремились на поиски лучшей доли за океаном.

всё)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота