Тема : " Освободительная борьба казахов в 1860-1870 гг в Уральской, Тургайской и Мангыстауской области ". Составить ментальную карту "Последствия восстания в Мангыстауской области"
Христианство само по себе очень мирная религия, в отличии от Древнеримской, так как в римской есть множество богов, войн, ссор между богами и людьми, когда в Христианстве все достаточно все поспокойнее. В Римской религии ты должен приносить дары, постоянно молится Богам, когда в Христианстве по сути только нужно быть хорошим человеком. Христианство начало очень быстро распространятся. Римляне. видя религию и гонения на христиан, понимали, что их презирают не за их религию, потому-что в разных уголках Рима люди могли молится тем богам, лому хотят.
представления греков/римлян (эллинов) о своих богах в позднем фольклоре уже пропитано скептицизмом и возвышена роль простых смертных.
Эти элементы роднят эллинскую фольклористику с христианской. Возвышение роли человека, антропоцентризм, смертные, простые земные заботы, ставятся выше, чем интриги высокомерных олимпийцев. В определенный момент доходит до прямого отрицания роли богов, например, в знаменитом произведении - "Зевс Уличаемый", где приводится достаточно атеистическая критика теизма как такового. Философами, которые были близки к атеизму и скептицизму являлись - Сократ и Эпикур, но еще достаточно много других. И хотя они жили до христианства, и хотя они были больше атеисты, часть их этики, часть их концепций близки христианским.
Христианство само по себе очень мирная религия, в отличии от Древнеримской, так как в римской есть множество богов, войн, ссор между богами и людьми, когда в Христианстве все достаточно все поспокойнее. В Римской религии ты должен приносить дары, постоянно молится Богам, когда в Христианстве по сути только нужно быть хорошим человеком. Христианство начало очень быстро распространятся. Римляне. видя религию и гонения на христиан, понимали, что их презирают не за их религию, потому-что в разных уголках Рима люди могли молится тем богам, лому хотят.
представления греков/римлян (эллинов) о своих богах в позднем фольклоре уже пропитано скептицизмом и возвышена роль простых смертных.
Эти элементы роднят эллинскую фольклористику с христианской. Возвышение роли человека, антропоцентризм, смертные, простые земные заботы, ставятся выше, чем интриги высокомерных олимпийцев. В определенный момент доходит до прямого отрицания роли богов, например, в знаменитом произведении - "Зевс Уличаемый", где приводится достаточно атеистическая критика теизма как такового. Философами, которые были близки к атеизму и скептицизму являлись - Сократ и Эпикур, но еще достаточно много других. И хотя они жили до христианства, и хотя они были больше атеисты, часть их этики, часть их концепций близки христианским.
Объяснение: