ТЕМА: «От Февраля к Октябрю» Цель: раскрывать значение свержения самодержавия в стране; характеризовать основные
социально-политические силы в 1917 г.
Форма выполнения: конспект
Содержание работы:
1.Проработка учебной литературы: § 4. История России.10. : ч. 1
2.ответьте на вопросы:
В чем состояли объективные и субъективные причины
революционных событий России в феврале 1917 г.?
Раскройте историческое значение событий Февраля 1917. Почему
царский режим был уничтожен всего за несколько дней?
Как сложилось двоевластие в стране? Какие социальные силы
поддерживали Временное правительство, а какие – Петросовет?
Составьте таблицу «Программные требования политических партий в период
двоевластия», выделив вопросы о власти, а также аграрный, национальный и вопрос о
войне.
Укажите основные направления деятельности партии большевиков, её цели и задачи
в марте – сентябре 1917 г.
Какие цели ставил Л.Г. Корнилов, двигая на Петроград войска?
Что означает термин «большевизация Советов»?
Полностью механизировав технологические операции, Фролов механизировал также перемещение перерабатываемых материалов. Все перемещения в пределах предприятия осуществлялись либо самотёком, либо при вагонеток, разъезжающих по рельсовым путям. Привод в действие механизмов для производства технологических операций, а также привод в действие внутризаводского рельсового транспорта К. Д. Фролов осуществил при водяного колеса, превращённого в центральный мотор.
В предприятиях, созданных Козьмой Дмитриевичем Фроловым, всё было новым, неожиданным. Ни русская, ни мировая практика того времени не знала ничего подобного тому, что выполнил великий новатор.
Устроив в 1763-1765 гг. систему машин, приводимых в действие центральным мотором, он создал технику, далеко выходящую за рамки феодально-крепостнического производства. Механизировав технологические операции по переработке продуктов и создав внутризаводской транспорт, К. Д. Фролов организовал в сущности завод-автомат.