Тема. Практичне заняття " Повсякденне життя в країнах Західної Європи у 18 ст." В зошиті дайте письмові відповіді на запитання:
1.Що привело до змін у соціальному складі населення?
2.Які демографічні процеси відбувалися в Європі у другій половині XVII—XVIII ст.?
3.Що сприяло згасанню епідемій чуми та сифілісу у другій половині XVIII ст.?
4.Розкажіть про життя в одному з міст Європи у XVIII ст.
5.Які зміни сталися в їжі та побуті європейців?
6.Що спричинило появу правил пристойної поведінки?
7.Які зміни сталися в розвитку сільського господарства?
8.Охарактеризуйте політику меркантилізму. Чим вона була викликана і які її наслідки?
Сегодня на периодику, посвященную вопросам культуры и искусства, ложится двойная нагрузка, так как данная группа периодических изданий по своей специфике призвана воспитывать и формировать эстетический вкус, стимулировать желание знакомиться не только с лучшими образцами культурного наследия, но и с современными новациями в самых разных областях культуры и искусства. Необходимость существования и развития подобной группы специфической прессы не вызывает сомнений, как несомненна сегодня актуальность задачи фактического духовного возрождения, становления и утверждения нашей нации, формирование и укрепление национального самосознания и идентичности.
Время обретения Казахстаном суверенитета в 1991 году совпало с девяностыми годами XX столетия, объявленными ЮНЕСКО десятилетием культуры. С того момента 20 лет. В этом возрасте человек поднимается на новую ступень взрослой жизни, которая обычно начинается с осмысления прожитого и честного разговора о достижениях, ошибках и надеждах. В развитии национальной культуры казахского народа он связан с переосмыслением историко-культурных и духовных ценностей, что неоднократно подчеркивает Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев.
Еще в 1996 году в средствах массовой информации вопрос «Ренессанс казахстанской культуры - возможен ли он?» звучал предельно актуально и тревожно, так как стихийный процесс перехода к рыночной экономике привел общество к выводу формулы, ставшей аксиомой в сознании большинства: экономика - первична, культура - вторична. Культуру и, в частности, искусство пытались ограничить рамками досуга, забывая о том, что преобразования в экономике и духовной сфере должны идти параллельно и даже с опережающим развитием культуры, поскольку главной ценностью во все времена были и остаются знания, интеллект, духовность, а уже потом материальное благополучие. Кроме того, «культура наилучшим образом формированию благоприятного имиджа страны, и здравомыслящие политики это прекрасно понимают, - считает Жания Аубакирова, народная артистка РК, ректор Казахской государственной консерватории им. Курмангазы. - Всем кажется, что без культуры можно обойтись, пусть выживает сама. И только самые мудрые осознают всю выгоду этих, казалось бы, безвозвратных трат» [1, с. 4].
ответ: ответ ниже.
Объяснение: Ленин значительно повлиял на развитие революции в России. Его вклад в революцию можно оценить с двух сторон - со стороны теоретико-идеологической деятельности и со стороны политически-практической. В теории Ленин, развивая концепцию Маркса-Энгельса, творчески обосновал и содержательно аргументировал необходимость революции как процесса в политическом движении в истории, и вместе с тем, необходимости революции в России. Это послужило к обоснованию ленинизмом теории революции как руководству к непосредственному действию. Также Ленин выразил настойчивое безотлагательное требование захвата власти в Апрельских тезисах, ставших своеобразным программным документом Октября.
В политичеки-практическом действии Ленин также оказал значительное влияние на революционный процесс. Сперва он выступал на собраниях Партии и многолюдных манифестациях в качестве оратора, требованием которого являлась немедленное вооружение рабочих масс и проведение революционных действий. А во время самой революции Ленин, возглавляя партию большевиков, координировал действия революционных сил и административно-военного аппарата, контролировавшего ход революционных действий.