ответ: В школе Древнего Двуречья ученикам было трудно учиться.В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так).От ученика требовалось учить эти знаки и знать что они означают.Много лет надо было посещть школу писцов.Уроки были каждый день, от восхода до заката. Мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания,законы царей,таблички ученых-звездочетов,гадавших по звездам. Во главе школы был человек которого звали отцом школы,ученики же считались сыновьями школы.А один из рботников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
От III ст. до н. н.э. и до конца VI в. китайская цивилизация переживала кризис. Ее следствием стало окончательное утверждение империи как формы организации китайского общества. К тому же эту форму позаимствовали и соседние с Китаем народы: японцы, корейцы, вьетнамцы.
Наконец, 589 г. полководец Ян Цзянь силой оружия восстановил единство Китая. Он был провозглашен императором и основал династию Суй (581 - 618 гг.)
Однако этой династии не суждено долго удерживать власть. Безрассудная внутренняя и внешняя политика истощила ресурсы страны, которая еще не успела оправиться от предыдущих испытаний. Последний император дома Суй Ян Ди был убит заговорщиками и к власти пришла династия Тан (618 - 907 гг.) Ее первые правители Ли Юань и Ли Шиминь проводили достаточно здравомыслящего политику, которая обеспечила расцвет Китая. Новые правители провели перераспределение земли. Упорным трудом миллионов крестьян опустошенные земли превратились в плодородные нивы. А продуманная налоговая система обеспечила государству значительные прибыли
Династия Тан проводила активную завоевательную внешнюю политику. Китай воевал против тюрков-кочевников и в начале VII в. разгромил их. Это позволило империи окончательно утвердить свой контроль над Великим шелковым путем. Также империя установила свое превосходство над Кореей, Индокитаем, Тибетом
Заметные сдвиги происходили тогда и в хозяйстве и повседневной жизни. Распространилось выращивание и потребление риса и чая, которые быстро стали традиционными продуктами питания китайцев. Началось изготовление сахара из сахарного тростника. Применялась усовершенствованная сельскохозяйственная техника: крестьяне пользовались одиннадцатью типами плугов, а также поливным колесом с кувшинами, что приводилось в движение рабочим скотом. Везде действовали водяные мельницы. Появились первые изделия из фарфора
ответ: В школе Древнего Двуречья ученикам было трудно учиться.В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так).От ученика требовалось учить эти знаки и знать что они означают.Много лет надо было посещть школу писцов.Уроки были каждый день, от восхода до заката. Мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания,законы царей,таблички ученых-звездочетов,гадавших по звездам. Во главе школы был человек которого звали отцом школы,ученики же считались сыновьями школы.А один из рботников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
От III ст. до н. н.э. и до конца VI в. китайская цивилизация переживала кризис. Ее следствием стало окончательное утверждение империи как формы организации китайского общества. К тому же эту форму позаимствовали и соседние с Китаем народы: японцы, корейцы, вьетнамцы.
Наконец, 589 г. полководец Ян Цзянь силой оружия восстановил единство Китая. Он был провозглашен императором и основал династию Суй (581 - 618 гг.)
Однако этой династии не суждено долго удерживать власть. Безрассудная внутренняя и внешняя политика истощила ресурсы страны, которая еще не успела оправиться от предыдущих испытаний. Последний император дома Суй Ян Ди был убит заговорщиками и к власти пришла династия Тан (618 - 907 гг.) Ее первые правители Ли Юань и Ли Шиминь проводили достаточно здравомыслящего политику, которая обеспечила расцвет Китая. Новые правители провели перераспределение земли. Упорным трудом миллионов крестьян опустошенные земли превратились в плодородные нивы. А продуманная налоговая система обеспечила государству значительные прибыли
Династия Тан проводила активную завоевательную внешнюю политику. Китай воевал против тюрков-кочевников и в начале VII в. разгромил их. Это позволило империи окончательно утвердить свой контроль над Великим шелковым путем. Также империя установила свое превосходство над Кореей, Индокитаем, Тибетом
Заметные сдвиги происходили тогда и в хозяйстве и повседневной жизни. Распространилось выращивание и потребление риса и чая, которые быстро стали традиционными продуктами питания китайцев. Началось изготовление сахара из сахарного тростника. Применялась усовершенствованная сельскохозяйственная техника: крестьяне пользовались одиннадцатью типами плугов, а также поливным колесом с кувшинами, что приводилось в движение рабочим скотом. Везде действовали водяные мельницы. Появились первые изделия из фарфора