В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruha20050420
ruha20050420
22.11.2022 00:28 •  История

Тема урока: Повседневная жизнь
Достижимый результат:
• Получить знания древних человеческих групп.
• Совершенствовать навыки работы с визуальными и письменными источниками информации.
В учебнике: С. Голдмане, А. Клявиня. История Латвии для начальной школы. Часть 1
задачи:
1. Вспомните образ жизни, которым древние люди руководили фильмом

Показать ответ
Ответ:
sasyli333
sasyli333
26.10.2021 09:07

1) Постоянные войны с Турцией и Венецией истощали казну, вынуждая императора вводить всё новые и новые налоги, из-за чего жители империи разорялись и нищали;

2) Вынужденная же передача контроля над торговлей на Черном море в руки купцов из Генуи в обмен на в борьбе с Венецией; доходы от этой торговли перестают поступать в казну, что ещё больше усугубляет экономический кризис;

3) Увеличение политического влияния Генуи на Византию, из квартала Константинополя, отданного гэнуэзским купцам, образуется так называемое "государство в государстве";

4) Страны Балканского полуострова отказываются подчиняться власти византийского императора, в Сербии, Болгарии и Македонии вспыхивают восстания;

5) Вследствие уменьшения политического влияния Византии уменьшается роль Константинополя как центра мирового православия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сафина3651
Сафина3651
26.10.2021 09:07

Геополитические процессы являются предметом длительной научной дискуссии. Попробуем и мы принять в ней активное участие.

— Разделитесь на пять групп. Каждая группа, изучив определенный материал, расскажет нам о геополитических процессах, проходивших в различных частях Европы и мира.

Первая группа «Политологи», работая с п. 1 § 23 учебника, картой «Европа и Азия в начале XV в.» и дополнительным материалом, исследует и анализирует геополитические изменения.

Вторая группа «Географы», работая с п. 2 § 23 учебника, картой «Русь в начале XV в.» и дополнительным материалом, характеризует политическую географию русских земель.

Третья группа «Генуэзские купцы», работая с п. 3 § 23 учебника и дополнительным материалом, расскажет о жизни генуэзских колоний в Причерноморье.

Четвертая группа «Историки», работая с п. 4 § 23 учебника, картой «Европа в начале XV в.» и дополнительным материалом, исследует процесс централизации в Западной Европе и в русских землях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота