Тема урока: «Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале X Beka»). Урок - повторения. Вспомните и запишите три тезиса (развёрнутое предложение) из курса 7 Класса. Нужно записать события, которые вы запомнили. Что вы изучали в 7 классе.
Вгосударственных школах египта имеют право обучаться только граждане страны. для иностранцев и потомков смешанных браков, где, к примеру, мать – , а отец - египтянин, двери таких школ будут закрыты. кроме того, обучение в муниципальных заведениях ведется исключительно на арабском языке. качество же получаемого образования, даже, несмотря на то, что за него взимается пусть символическая, но плата, оставляет желать лучшего. поэтому при учебе в обычной египетской муниципальной школе, как правило, требуется репетиторов, чтобы ребенок смог получить хотя бы базовые знания по предметам школьной программы. а стоимость услуг частного учителя составляет около 250 фунтов в месяц при занятиях по 2-3 академических часа в неделю. если подсчитать стоимость услуг нескольких репетиторов и стоимость взносов в школу, становится очевидным, что коммерческое образование – это более легкий (и чего уж таить, более дешевый) способ обеспечить знания своему отпрыску.учитель-муалемон( muealam)учиник-муталимон( mutaealim)
Основные черты римской культуры периода республики
В отличие от Афин Рим не создал высокой культуры в период своего становления и процветания в качестве города-государства. Об этой эпохе его культурного развития мы знаем в основном лишь из сообщений позднейших авторов, рассматривавших своего родного города под неким определенным углом зрепия и стремившихся доказать, что Рим достиг господства сперва над Италией, а затем и над остальными подчиненными им странами благодаря исключительным моральным качествам своих граждан: мужеству, дисциплинированности, воздержанности, свободолюбию, высокому понятию о долге, уважению к божеским и человеческим законам, а главное — беззаветной преданности отечеству, ради которого граждане не щадили ни трудов, ни детей, ни жизни. Целая галерея иллюстрирующих этот идеал образов украшала раннюю римскую историю: основатель республики и первый консул Луций Юний Брут, осудивший на смерть своих сыновей, замешанных в заговоре в пользу изгнанного царя Тарквиния; Муций Сцевола, пробравшийся в лагерь осаждавшего Рим этрусского царя Порсены с целью его убить и, будучи пойманным, сжегший на костре руку в доказательство стойкости римлян, и др.
Основные черты римской культуры периода республики
В отличие от Афин Рим не создал высокой культуры в период своего становления и процветания в качестве города-государства. Об этой эпохе его культурного развития мы знаем в основном лишь из сообщений позднейших авторов, рассматривавших своего родного города под неким определенным углом зрепия и стремившихся доказать, что Рим достиг господства сперва над Италией, а затем и над остальными подчиненными им странами благодаря исключительным моральным качествам своих граждан: мужеству, дисциплинированности, воздержанности, свободолюбию, высокому понятию о долге, уважению к божеским и человеческим законам, а главное — беззаветной преданности отечеству, ради которого граждане не щадили ни трудов, ни детей, ни жизни. Целая галерея иллюстрирующих этот идеал образов украшала раннюю римскую историю: основатель республики и первый консул Луций Юний Брут, осудивший на смерть своих сыновей, замешанных в заговоре в пользу изгнанного царя Тарквиния; Муций Сцевола, пробравшийся в лагерь осаждавшего Рим этрусского царя Порсены с целью его убить и, будучи пойманным, сжегший на костре руку в доказательство стойкости римлян, и др.
Объяснение: