Это событие несёт политический характер потому, что во главе гугенотов стояли Бурбоны (принц Конде, Генрих Наваррский) и адмирал де Колиньи, во главе католиков — королева-мать Екатерина Медичи и могущественные Гизы. На ход событий во Франции пытались влиять её соседи — королева Англии Елизавета Тюдор поддерживала гугенотов, а король Испании Филипп Габсбург — католиков. Войны закончились восшествием перешедшего в католицизм Генриха Наваррского на французский престол и изданием компромиссного Нантского эдикта. То есть участвовали правители государств.
Рашид Нурмухаметов. - «В нефтяном крае» (1969). Рашит Мухаметбареевич Нурмухаметов родился 4 сентября 1925 года в городе Уфе. Живописец, Заслуженный художник Башкирской АССР (1968). Народный художник РСФСР (1977) Создание картины он начал с конкретных портретов, например, «Бурильщик Гафур» , портреты ветеранов-нефтяников Он хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края. Он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «В нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними. Он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании. Нурмухаметов писал эту картину более десяти лет, закончив ее в 1969 году и впервые показав в Москве и Ленинграде на декадной выставке, посвященной культуре республики.
года в городе Уфе. Живописец, Заслуженный художник Башкирской АССР (1968).
Народный художник РСФСР (1977) Создание картины он начал с конкретных портретов, например, «Бурильщик Гафур» , портреты
ветеранов-нефтяников Он хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края. Он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в
обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «В нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними.
Он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании. Нурмухаметов писал эту картину более десяти лет, закончив ее
в 1969 году и впервые показав в Москве и Ленинграде на декадной выставке, посвященной культуре республики.