В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жорж78
жорж78
14.12.2022 11:57 •  История

Тема: вторая мировая война. 1. определите важность нормандской операции для хода второй мировой войны (1-2 предложение).
2. опиши акт агрессии нацистской германии против (2 предложения)
3. докажи, что на начальном этапе войны германия и были союзниками. (2 аргумента)

Показать ответ
Ответ:
germandoter
germandoter
28.02.2023 09:05
 В 1408 г. собор был расписан Андреем Рублевым и Даниилом Черным. От их росписи сохранились отдельные изображения большой композиции "Страшного суда", занимавшей всю западную часть храма. На западной арке представлены трубящие ангелы, женственные головы которых напоминают леонардовские образы Колокольня Успенского собора построена в 1810 г. Стилистически она представляет довольно свободное соединение классических элементов (спаренные колонны первого яруса, композитные третьего) с псевдоготическими деталями (стрельчатые арки), однако архитектурный образ колокольни интересно сочетается с собором. В этом, безусловно, сказался тонкий вкус возводившего ее зодчего. Несравненно слабее и эклектичнее выглядит здание теплой Георгиевской церкви, встроенное между собором и колокольней в 1862 г. Но оно почти не бросается в глаза настолько велико впечатление, производимое собором.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anya2909
anya2909
13.10.2020 04:21

1. 1957 год — последовательное внедрение в социалистическую модель рыночных элементов. реформа сделать поворот в в сторону потребителя, расширить рынок. также эта реформа стала свидетельством оттепели в отношениях с другими державами, предпочитающими использовать рыночную модель реформа к тому, что на долгие годы прекратились выплаты по облигациям, а это к существенным денежным потерям среди населения. к тому же, наблюдалось общее повышение цен на многие группы товаров. 2. антирелигиозная кампания 1954-1964 годов, в ходе которой хрущев попытался снизить влияние церкви на население страны   антирелигиозная кампания, по сути не принесла никаких результатов, ведь люди продолжали посещать церковь, развешивать дома иконы. противопоставление власти генерального секретаря церковному влиянию, хрущевым было проиграно, а это сказалось и на его авторитете среди граждан. 3. развенчание культа сталина и антиреформы. хрущев постарался восстановить справедливость , внеся поправки в понимании периода правления сталина. также были освобождены многие репрессированные граждане, осужденные в сталинский период по несправедливым обвинениям. в сознании народа, сталин был великим лидером, и желание хрущева «оклеветать» (на самом деле, восстановить правду) вождя вызывало негодование. к тому же, никита сергеевич делал слишком большой акцент на отмене всех сталинских реформ, что только тормозило развитие и социальной сферы. 4. социальные реформы 1957-1965 годов хрущев повлиял на сокращение рабочего дня до семи часов, были повышены заработные платы работникам. к тому же, увеличивался жилищный фонд, по всей стране работникам раздавали квартиры, возводились так называемые «хрущевки». жилье становилось более доступным. увеличение жилищного фонда никак не влияло на право собственно, а о приватизации можно было только мечтать. к тому же, реформы хрущева не были последовательными, что приводило к выступлениям рабочих. 5. международные реформы хрущеву удалось добиться оттепели в международных отношениях, снизить градус напряженности между и европой. к тому же, улучшалась международная торговля, расширялся рынок, а количество невыездных граждан сокращалось. освоение космической программы, начавшееся при хрущеве, укрепить в статусе сверхдержавы. возведение берлинской стены и карибский кризис в 1962 году чуть было не к третьей мировой войне. в международном плане на тонкой грани, и война могла развязаться в любой момент. здесь, опять же, проявлялась непоследовательность реформ хрущева. 6. школьная реформа 1958 года, в ходе которой прежняя модель обучения, вводились трудовые школы   хрущев отказался от модели средней школы, введя в оборот обязательное обучение в 8 классов и последующие 3 года трудовой школы. таким образом генеральный секретарь хотел приблизить школу к реальной жизни, но добился лишь общего снижения успеваемости. к тому же, привлечение интеллигенции к рабочим специальностям приводило к недовольству и выступлениям. реформы была в 1966 году. 7. кадровые реформы внутри партии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота