В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
асема2005
асема2005
06.02.2023 03:35 •  История

Тема: «Вторая война «Рима с Карфагеном»»

Во для повторения:

1.В какой из двух республик-Римской или Афинской-свободные бедняки играли большую роль в управлении . (докажите)

2.Что из себя представляло римское войско в III веке до н.э.

3.Рассмотрев карту врезку учебника (стр.213), пояснить следующее:

- каким правилом руководствовался сенат в отношении побежденных народов?

- почему непрерывно росли размеры государства?

Параграф 47 раздел 1 Во классу

- кому принадлежала западная часть сицилии?

- какой город пойдет войной за сохранение за собой западной сицилии?

- определите, словами его местоположение? (карта врезка, стр228 учебника)

- сухопутное войско этого города состояло из наемников.

Во в чем сильные и слабые стороны наемного войска?

Параграф 47 раздел 2

Рассмотрев карту-врезку, ответить на во из какого города выступил Ганнибал?

- через какие горы, отделяющие Испанию от остальной Европы перешло его войско

-через какую полноводную реку оно переправлялось

- наконец началась переправа. Через какие горы.

- как встретили карфагенян галлы?​

Показать ответ
Ответ:
pomarinka1111
pomarinka1111
17.05.2020 05:14
• публикация уставов учебных заведений (к примеру «Устав университетов Российской им­перии» и «Устав учебных заведений, подведомственных университе­там» в 1804 г., «Устав гимназий и прогимназий» в 1864 г., «Положение о женских училищах ведомства Министерства народно­го просвещения» 1860 г)
• открытие университетов: Харьковский и Казанский (1804 г), главный педагогический университет в Петербурге (1816 г), Киевский (1834 г)
• духовные академии (Московскую, Петербургскую, Киевскую и Казанскую)
• открытие специальных пансионов при гимназиях, где изучались французский, танцы, музыка, фехтование и прочее (к 1850 году таких пансионов в России было около 50)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha11751
sasha11751
15.02.2020 05:52
Во-первых, большие пространства государства, отсутствие разветвленного эффективного аппарата управления.

К началу XII в. Русь занималаплощадь почти 800 тыс. км2, Что в зависимости от обстоятельств, могло быть либосвидетельством государственного могущества, или же источником слабости. Великий князь в этовремя не обладал достаточно крепким, составленным и разветвленным аппаратом власти, фактически не имел развитой сети дорог, быстрых видов транспорта или средствсвязи для эффективного осуществления своих властных полномочий на такойогромной территории. Поэтому во внедрении своей политики великим князьямприходилось полагаться на удельных властителей, которых, как правило, тяготила такаяпревосходство. К тому же, они сами были не прочь занять великокняжескийпрестол.

Во-вторых, этническая неоднородностьнаселения.

Не прочности государства и то, чтов Киевской Руси наряду со славянами, которые составляли большинство населения, проживало более 20 других народов: на севере и северо-востоке - чудь, весь, меря, мурома, мордва, на юге - печенеги, половцы, турки, каракалпаки, насеверо-западе - литья и ятвяги. Большинство этих народов силой попали подвласть киевских князей или были враждебны им.

В-третьих, рост крупногоземлевладения.

По мере развития хозяйства ифеодальных отношений укреплялось и крупное землевладение. Основываясь нанатуральном хозяйстве, оно усилило власть местных князей и бояр, которые, всвою очередь, стремились экономической самостоятельности и политической обособленности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота