начале XVII века в России настали Смутные времена. Прервалась династия Рюриковичей и началась польско-шведская интервенция. Лишь в 1612 году страна смогла отстоять свой суверенитет и вновь заявить о себе на мировой арене, развернув широкую внешнеполитическую деятельность.
Главной задачей новой российской династии было возвращение русских территорий, утраченных в ходе Смуты. Сюда так же входила локальная задача получить выход к Балтийскому морю, ведь в ходе русской Смуты эти земли были оккупированы Швеции
Мерчанда́йзер (мерченда́йзер, англ. merchandiser)[1] — товаровед или товароведа, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах) . Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций) , размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
Также в обязанности может входить:
увеличение доли полки товара;
выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
размещение POS-материалов в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина) ;
поддержание торгового запаса;
составление заказов;
корректировка розничных цен на товар;
аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;
решение локальных проблем в точке продажи;
размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных) ;
поддержание товарного вида упаковки;
поддержание имиджа торговой марки (бренда) .
Мерчендайзер является одним из элементов механизма мерчандайзинга.
Мерчендайзеров можно разделить на три вида:
мобильный (визитный) мерчендайзер, в течение рабочего времени посещающий несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;
стационарный мерчендайзер, осуществляющий мерчендайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;
универсальный (гибридный) мерчендайзер с плавающим день ото дня графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного мерчендайзера в зависимости от текущей необходимости.
начале XVII века в России настали Смутные времена. Прервалась династия Рюриковичей и началась польско-шведская интервенция. Лишь в 1612 году страна смогла отстоять свой суверенитет и вновь заявить о себе на мировой арене, развернув широкую внешнеполитическую деятельность.
Главной задачей новой российской династии было возвращение русских территорий, утраченных в ходе Смуты. Сюда так же входила локальная задача получить выход к Балтийскому морю, ведь в ходе русской Смуты эти земли были оккупированы Швеции
Объяснение:
Мерчанда́йзер (мерченда́йзер, англ. merchandiser)[1] — товаровед или товароведа, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах) . Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций) , размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
Также в обязанности может входить:
увеличение доли полки товара;
выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
размещение POS-материалов в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина) ;
поддержание торгового запаса;
составление заказов;
корректировка розничных цен на товар;
аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;
решение локальных проблем в точке продажи;
размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных) ;
поддержание товарного вида упаковки;
поддержание имиджа торговой марки (бренда) .
Мерчендайзер является одним из элементов механизма мерчандайзинга.
Мерчендайзеров можно разделить на три вида:
мобильный (визитный) мерчендайзер, в течение рабочего времени посещающий несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;
стационарный мерчендайзер, осуществляющий мерчендайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;
универсальный (гибридный) мерчендайзер с плавающим день ото дня графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного мерчендайзера в зависимости от текущей необходимости.