В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
glebshestopal
glebshestopal
20.07.2020 20:03 •  История

Территория российского государства

Показать ответ
Ответ:
zarizatamara00
zarizatamara00
06.10.2021 12:56

начале XVII века в России настали Смутные времена. Прервалась династия Рюриковичей и началась польско-шведская интервенция. Лишь в 1612 году страна смогла отстоять свой суверенитет и вновь заявить о себе на мировой арене, развернув широкую внешнеполитическую деятельность.

Главной задачей новой российской династии было возвращение русских территорий, утраченных в ходе Смуты. Сюда так же входила локальная задача получить выход к Балтийскому морю, ведь в ходе русской Смуты эти земли были оккупированы Швеции

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Азот11
Азот11
06.10.2021 12:56

Мерчанда́йзер (мерченда́йзер, англ. merchandiser)[1] — товаровед или товароведа, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах) . Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций) , размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

Также в обязанности может входить:

увеличение доли полки товара;

выкладка товара согласно корпоративной планограмме;

размещение POS-материалов в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина) ;

поддержание торгового запаса;

составление заказов;

корректировка розничных цен на товар;

аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;

решение локальных проблем в точке продажи;

размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных) ;

поддержание товарного вида упаковки;

поддержание имиджа торговой марки (бренда) .

Мерчендайзер является одним из элементов механизма мерчандайзинга.

Мерчендайзеров можно разделить на три вида:

мобильный (визитный) мерчендайзер, в течение рабочего времени посещающий несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;

стационарный мерчендайзер, осуществляющий мерчендайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;

универсальный (гибридный) мерчендайзер с плавающим день ото дня графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного мерчендайзера в зависимости от текущей необходимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота