Тест мне !
что из перечисленного характерно для чувственного познания?
1) отражение существенных признаков предметов и явлений
2) получение новых суждений на основе уже имеющихся
3) сохранение и воспроизведение в сознании прежнего опыта
4) отражение отдельных свойств и качеств предметов
2.верны ли следующие суждения о чувственном познании?
а. чувственные образы - это единственный источник всех наших знаний о внешнем мире
б. в чувственных образах раскрывается сущность явлений
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3.обусловленный практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянного углубления, расширения и совершенствования называется
1) наблюдением 2) познанием 3) искусством 4) творчеством
4. верны ли следующие суждения о формах познания?
а. рациональное познание отличается от чувственного абстрактно-теоретическим характером
б. все объективно существующие предметы и явления непосредственно воздействуют на органы чувств.
1)верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. истинным можно считать лишь то знание, которое
1) разделяет большинство людей
2) соответствует предмету изучения
3) получило экспериментальное подтверждение
4) нашло практическое применение
6. верны ли следующие суждения об объекте познания?
а. объектом познания может быть весь окружающий мир.
б. объектом познания может быть отдельный человек.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. установите соответствие между характерными чертами и познания.
характерные черты виды познания
1) обобщение и выделение группы предметов а) чувственное познание
на основе общих признаков
2) получение новых суждений на основе уже б) рациональное познание
имеющихся
3) отражение отдельных качеств предметов
окружающего мира
4) сохранение в памяти целостного образа
предмета
8. известный м планк говорил, что хочет отыскать такие знания, которые истинны не только для всего человечества, но и для инопланетного разума, если тот вообще существует в природе. на какую особенность научного познания указывал ученый? укажите любые две особенности научного познания, о которых не говорится в условии .
методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание
ответ:
миллионы лет назад люди стали осваивать плодородные, богатые дичью земли, ныне входящие в состав современного казахстана. доподлинно известно, что первые прародители homo sapiens - питекантропы и неандертальцы, селились на данной территории в районах гор каратау и мугоджары, а также на мангистау и в северном . раскопки, проведенные на месте энеолитического поселения ботай, подтвердили, что еще в iv-ш тыс. до н.э. племена, населявшие северо-запад казахстана, приручили верблюда, дикую овчарку, горного барана, освоили коневодство, научились изготавливать различные изделия из меди, камня, кости и глины.
в эпоху бронзового века на территории казахстана проживали племена, относившиеся к андроновской и бегазы-дандыбаевской культуре (xvii - viii в. до н.э). они практиковали скотоводство, земледелие и металлургию. были храбрыми воинами