Тест мне !
что из перечисленного характерно для чувственного познания?
1) отражение существенных признаков предметов и явлений
2) получение новых суждений на основе уже имеющихся
3) сохранение и воспроизведение в сознании прежнего опыта
4) отражение отдельных свойств и качеств предметов
2.верны ли следующие суждения о чувственном познании?
а. чувственные образы - это единственный источник всех наших знаний о внешнем мире
б. в чувственных образах раскрывается сущность явлений
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3.обусловленный практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянного углубления, расширения и совершенствования называется
1) наблюдением 2) познанием 3) искусством 4) творчеством
4. верны ли следующие суждения о формах познания?
а. рациональное познание отличается от чувственного абстрактно-теоретическим характером
б. все объективно существующие предметы и явления непосредственно воздействуют на органы чувств.
1)верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. истинным можно считать лишь то знание, которое
1) разделяет большинство людей
2) соответствует предмету изучения
3) получило экспериментальное подтверждение
4) нашло практическое применение
6. верны ли следующие суждения об объекте познания?
а. объектом познания может быть весь окружающий мир.
б. объектом познания может быть отдельный человек.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. установите соответствие между характерными чертами и познания.
характерные черты виды познания
1) обобщение и выделение группы предметов а) чувственное познание
на основе общих признаков
2) получение новых суждений на основе уже б) рациональное познание
имеющихся
3) отражение отдельных качеств предметов
окружающего мира
4) сохранение в памяти целостного образа
предмета
8. известный м планк говорил, что хочет отыскать такие знания, которые истинны не только для всего человечества, но и для инопланетного разума, если тот вообще существует в природе. на какую особенность научного познания указывал ученый? укажите любые две особенности научного познания, о которых не говорится в условии .
ответ:Соціально-економічне становище.
Українські землі, що знаходилися під владою імперії Габсбургів, були в ній справжнім «ведмежим кутом» і поступалися за рівнем розвитку тим, що опинилися під владою Росії. Тут домінувало сільське господарство, яке за недовгий час після падіння кріпацтва та ще й в умовах іноземного панування не могло належним чином розвиватися. Безземелля, малоземелля, злидні були характерними для тодішніх підавстрійських земель України. Після падіння кріпацтва у 1848 р. становище селянської маси (селяни становили 95 % західних українців!) суттєво не поліпшилося. Майже половина придатної для обробки землі належала поміщикам, у їхніх же руках знаходилися ліси та луки. Збільшення селянського населення призводило до земельного голоду, а звідси — низький життєвий рівень (80% селян належали до бідняків), хвороби, висока смертність, вимушена еміграція...
Значною підмогою, особливо для гуцулів та лемків, були карпатські ліси. Тут досить інтенсивно розвивалася традиційна деревообробна та соледобувна промисловість. У зв'язку з прикордонним становищем краю виникла потреба і в залізниці. Так, Перемишль став однією з найбільших у Європі фортець, десятитисячна залога якої дорівнювала кількості її тогочасних мешканців у 60—70-х роках XIX ст. Тому в 1859 р. залізниця пройшла від Кракова до Перемишля, а вже через два роки звідси пролягла колія і до Львова. У 1872 р. через Перемишль був налагоджений залізничний зв'язок із Будапештом.
Объяснение:
Объяснение:
Существует три основные системы престолонаследия:
Салическая — предполагает передачу права правления только по мужской линии, женщины в качестве наследниц престола не рассматриваются.
Кастильская система отдает предпочтение мужчинам династии, но при отсутствии потомков мужского пола место монарха может занимать наследница.
Австрийская система полностью исключает женщин, престол может занимать мужчина, пребывающий в любой степени родства к
монарху. Если потомков мужского пола нет, то тогда престолонаследие переходит женщине.
Арабские страны имеют свою систему престолонаследия — клановую. Глава монархии избирается на совете семьи.
Но в России
Лиственничная система престолонаследия — это право на престол следующего по старшинству в семье. Так, от старшего брата власть переходит младшему, а после — детям старшего брата и только потом - младшего.