Тест «Общественный строй Древней Руси» 1. С IX в, поселения, обнесенные крепостными стенами, называются
1. Вотчина 2) Село 3) Город 4) Посад
2. Основными занятиями большинства горожан были:
1. Земледелие 2) Ремесло 3) Торговля 4) Управление
3. Особое место среди поселений занимали княжеские…
1. Уделы 2) Село 3) Вотчины 4) княжеский «двор»
4. Напиши значение терминов:
1. Вервь-
2. Смерды-
3. Челядь-
4. Холоп-
5. Закуп -
6. Рядович –
5. Почему город называют местом, где можно получить
ответьте
1. Человек, который станет великим!
а.Финансирование
б. Вест - Индия
в. Ещё несколько плаваний
г. Всеми забытый...
2. Новый свет, а не Индия
а. Открытие "Америки"
3. Она круглая, она вертится (Земля)
а. Немного о Магеллане
б. Подготовка
в. Кругосветка
г. Гибель капитана
4. Вперёд! В Америку!
а. Бог, слава и золото!
б. На Карибы не поедем
в. На Юкатан!
г. Мексика = золото
5 И в Азию теперь
а. Только опорные пункты
6 Значения этого всего
а. Открыли новый мир
б. Новые страны, народы, торговые пути
в. Золото!
г. Сближение 2-х обществ
Великие Географические открытия к переходу из "средневековья"
в эпоху "Возрожения". Были основаны целые Колониальные империи.
1. Между Европрейскими государствами и государствами Нового света начал происходить "Коблумов обмен". Европейцы привезли в Новый Свет коров, лошадей и овец, а также такие культуры как кофе, пшеница, сахарный тростник и хлопок.
С другой стороны «продовольственная революция» в Европе связана с внедрением множества новых культур: картофеля, кукурузы, томатов, подсолнечника, фасоли, квиноа, коки. - привезенных из Нового Света.
2. Другие последсвия:
1) Расширение кругозора европейцев - бурное развитие географии.
2)Расширение знаний в экономике и правоведении представителями Саламанкской школы.
3) Научно-технический прогресс.
Ps: времени мало, не успеваю. :)