Тест по рассказу «Уроки французского» (Валентин Распутин)
Тест по рассказу «Уроки французского» содержит 20 во в каждом из которых по 3 варианта ответов. Желаем удачи!
1. В каком году главный герой пошёл в 5-й класс?
В 1937-м году
В 1948-м году
В 1972-м году
2. Сколько детей было в семье главного героя?
5 детей
2 ребёнка
3 ребёнка
3. Почему мальчика отдали в школу?
Потому что все учились
Все говорили, что он грамотей
Чтобы потом он устроился на работу
4. Какой предмет мальчику давался тяжело?
История
Математика
Французский язык
5. Почему мальчик мало ел?
Продукты воровали
Мать не приносила ему еды
Мальчик делился с друзьями
6. Чем занималась компания, в которую попал мальчик?
Занимались кражей
Играли на деньги в «чику»
Танцевали на улице
7. Кто привёл мальчика в компанию?
Васька
Петька
Федька
8. Кто был главный в компании?
Вадик
Тишкин
Федька
9. Кто из одноклассников мальчика тоже был в той компании?
Федька
Тишкин
Вадик
10. Откуда брал главный герой деньги на игру?
Воровал
Занимал
Ему приносила мама на молоко
11. За что избили мальчика?
За воровство
За выигрыши
За то, что заметил, как главарь банды играет нечестно
12. Кто рассказал учительнице, что случилось с мальчиком?
Он сам
Тишкин
Санька
13. Что сделала учительница?
Отругала мальчика
Оставила его после уроков
Поставила двойку за поведение
14. Как звали директора школы?
Степан Петрович
Василий Андреевич
Фёдор Михалыч
15. Что пообещал мальчик учительнице?
Что не будет больше играть
Что всё расскажет директору
Что приведёт её в банду
16. Что случилось с мальчиком, когда он снова пришёл играть?
Его снова избили
Он выиграл крупную сумму
Банду поймала милиция
17. Куда учительница сказала мальчику приходить вечером?
К ней на квартиру
В логово банды
В старый квартал
18. Какой свой недостаток скрывала учительница?
Лысину
Косоглазие
Тягу к азартным играм
19. Чем занимались учительница с мальчиком, когда их поймал директор?
Игрой на деньги
Французским языком
Танцами
20. Что случилось с учительницей после того, как их поймал директор?
Её посадили в тюрьму
Она уехала из райцентра к себе домой
Директор стал играть с ней
Король жил в феодальном государстве, потому он не мог пользоваться всей полнотой власти.
Весь год он искал ответ на вопрос: "Почему я не могу делать в своём государстве все, что я захочу?". Он читал разные книги, например: "Государь" Макиавелли, "Государство" Платона. Но нигде он не мог найти ответ. Но однажды он прочитал молоизвестную книгу "Моя борьба". Он прозрел! Управление государством стало таким простым! Король понял, что он должен иметь абсолютную власть, и кто виноват в том что он все еще должен подчиняться глупым правилам. Поэтому, через год, он решл показать своим воинам, кто в королевстве хозяин.
Та́йное о́бщество — организация, которая требует, чтобы её члены скрывали определённые действия (типа обрядов инициации) от посторонних. Члены могут быть обязаны скрывать или отрицать их членство, и часто дают клятву хранить тайны общества. Термин «тайное общество» часто используется, чтобы описать братские организации (например, масонство), которые могут иметь секретные церемонии, но также может применяться и к таким не вполне серьёзным организациям как университетские братства.
В функциональном отношении тайные общества - это формы социальной организации, не вписывающиеся в господствующую (официальную) социальную структуру, что связано с целями, которые ставят перед собой тайные организации: например, такой целью может быть смена стратегических перспектив развития современных политических систем, где реализация долго проектов, рассчитанных на десятилетия или даже на столетия, оказывается невозможной (в частности, ввиду активной ротации лидеров этих политических систем). Важным аспектом тайной организации является выстраивание альтернативной системы связей и отношений между людьми внутри уже существующих систем. Так, в США широко распространены университетские «организации греческих букв», которые имеют элементы тайных обществ, хотя их существование и не скрывается, и они служат достаточно важным механизмом для установления неформальных связей, которые могут выпускнику университета в будущем.
Иногда трудно отличить обряды племенного посвящения от обрядов тайного общества или же обряды принятия (инициация) в тайное общество от обрядов шаманского посвящения.
В теориях заговора термин тайное общество применяется по отношению либо к мифическим организациям, либо к действительно существующим, но которым приписывается значительное влияние, корыстные финансовые или политические интересы, глобальная досягаемость, иногда — сатанизм, и человеконенавистнические цели.