В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kamil73773
Kamil73773
02.10.2022 03:48 •  История

Тест по теме «Эпоха Просвещения. Время преобразований» 8 класс Аленина Светлана
Аленина Светлана
Аленина Светлана
Тест по теме «Эпоха Просвещения. Время преобразований» 8 класс
4.8
Подготовка к тестированию
doc
26.11.2018
Тест по теме «Эпоха Просвещения. Время преобразований» 8 класс

Получайте деньги за ваши разработки

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Открыть в новом окне
Тест по теме «Эпоха Просвещения. Время преобразований» 8 класс представлен 2 вариантами и состоит из 20 вопросов. Тест охватывает следующие темы: "Великие просветители", "Мир художественной культуры Просвещения", "На пути к индустриальной эре", "Французская буржуазная революция", "Война за независимость. Создание США"
Тест по теме Эпоха Просвещения. Время преобразований.doc
Текстом
Картинками
Тест «Эпоха Просвещения. Время преобразований» 8 класс 1. XVIII век называют: 1) Эпохой Средневековья 2) Эпохой Просвещения 2. Мыслители эпохи Просвещения: 1) Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна Вариант 1 3) Эпохой Возрождения 4) Эпохой Романтизма 3) Т. Мор, Эразм Роттердамский 4) Ж.­Ж. Руссо, Ш. Монтескье 3. Какие положения характеризуют взгляды просветителей? 1) вера в человеческий разум 2) необходимость отмены частной собственности 3) церковь — главная опора государства и общества переустройства общества — воспитание людей для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей 4. Мыслители эпохи Просвещения: 1) укрепили основы феодального строя 2) были уверены в решающей роли образования для развития общества 3) много размышляли о месте человека во Вселенной 4) вызвали процесс Контрреформации 5. Итогом эпохи Просвещения является: 1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных революций 2) преодоление культурной пропасти между дворянством и третьим сословием 3) рост благосостояния жителей Европы 4) изобретение книгопечатания 6. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения: 1) И.В. Гёте 4) Т. Мор 7. «Первым живописцем короля» называли художника эпохи Просвещения: 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 1) Ф. Шиллера 2) Ж. Л. Давида 3) Ф. Буше 4) Ж. Б. Шардена 8. Автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра «Страсти по Матфею»: 1) В. А. Моцарт 4) Ж. А. Гудон 9. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 3) П. О. Бомарше 2) И. С. Бах Деятель культуры A) Иоганн Вольфганг Гёте Б) Жак Луи Давид B) Даниель Дефо 10. Промышленный переворот в Англии начался 1) в конце XVI века 3) в конце XVIII века Произведение 1) «Приключения Робинзона Крузо» 2) «Фауст» 3) скульптурный портрет Вольтера 4) «Клятва Горациев» 2) в конце XVII века 4) в конце XIX века 11. Аграрной революцией в Англии называют процесс 1) перехода к использованию труда наёмных работников в сельском хозяйстве 2) внедрения новых сельскохозяйственных культур 3) роста численности сельского населения 4) перехода к аграрному обществу 12. Сторонников независимости английских колоний называют: 1) пионерами 2) лоялистами 3) патриотами 4) пилигримами 13. Эта страна оказала североамериканским колониям в их Войне за независимость? 1) Австрия; 2) Пруссия; 3) Ирландия 4) Франция. 1) восстания народа 2) итогов выборов в Конвент 14. Арест Робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в результате: 3) заговора и переворота 9 термидора 4) решения Учредительного собрания 15. Название политического течения в годы Великой французской буржуазной революции: 1) бешеные 2) диггеры 3) протестанты 4) круглоголовые 16. Свержение монархии во Франции произошло в результате: 1) принятия якобинцами декрета о «подозрительных» 2) восстания народа 10 августа 1792 г. 3) взятия Бастилии 14 июля 1789 г. 4) заговора членов Конвента 17. «Горой» и «болотом» во время Великой французской революции называли: 1) департаменты Франции 2) группировки в Конвенте 3) представителей второго и третьего сословия 4) сторонников и противников республиканского строя 18. Общей чертой Декларации прав человека и гражданина во Франции и Декларации независимости в США было положение о: 1) ликвидации рабства 2) народном суверенитете 19. Дантон и Марат являлись: 1) членами Якобинского клуба 2) руководителями «бешеных» 3) необходимости террора 4) ликвидации колониальной зависимости 3) министрами короля Людовика XVI 4) руководителями крупной буржуазии на начальном этапе революции 20. Какие мероприятия были проведены в период пребывания у власти якобинцев? 1) объявление войны Австрии 2) казнь короля Людовика XVI 3) принятие декрета о «подозрительных» 4) отмена второстепенных феодальных повинностей 5) введение твердых цен на предметы первой необходимости

Показать ответ
Ответ:
nagibala09Никичан
nagibala09Никичан
25.11.2020 14:31
Он единственный из всех
государей XVIII-XIX столетий, который, по старорусской традиции, начал снова
носить бороду. В русской армии была
введена новая и очень удобная форма
одежда, которая была основана на
традициях русской одежды: шаровары,
гимнастерка, высокие и удобные сапоги. Обязательной частью новой формы стала меховая
шапка с отложным низом, в просторечии
«ушанка».
улучшилось материальное
положение духовенства, росло число
храмов и монастырей, значительно
оживилось духовное образование,
развивалось издательство духовно-
нравственной литературы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofa286
sofa286
30.12.2022 18:09

В течение 20 лет Наполеон, как главнокомандующий, совершенно самостоятельно вел войны при самых разнообразных обстоятельствах. Ему пришлось иметь дело с первоклассными оборонительными линиями (Альпы – 1800, Дунай – 1809), выполнить десант (1798) и готовиться к гигантскому десанту (в Англию, 1803 – 1805), вести войну степную (Египетская экспедиция) и горную (Апеннины и Альпы в 1796 – 97 гг., война в Испании), производить наступательные переправы (неудачная – Асперн 1809 г. и удачные – через реки По в 1796 г. и Дунай в 1809 г.) и отступательную (Березина – 1812).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота