В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gfgjlol
Gfgjlol
26.05.2022 07:20 •  История

Тест «Россия в период дворцовых переворотов» 1.C
1)XV
2)XIV
3)
4) XVIII
2.В серед дине XVIII Россия принимала участие в войне в
1) 2) Северная 3) Отечественная 4) Крымская
3. Совещательный орган при монархе, указом Екатерины | в 1720 году, на
1) Сенат 2) Верховный тайный совет 3) Государственный совет 4) собор
4.Какосиз приведенных ниже понятий связано с эпохой дворцовых переворотов в
1) хованщина 2) Смута 3) опричнина 4)
5.Кондиции - это
1) условия вступления на престол Анны Ноановны, выдвинутые Верховным тайным
2) условия прохождения службы в русской армии, принятые при Анне Ноановне
3) свод правил поведения в дворянском кругу
4) название одной из глав «Домостроя»
6. Как назывался документ, который освободил дворян от обязательной службы госуд
1) Табель о рангах
3) Манифесто вольности дворянской
2) Указ «О единонаследии"
4) Строевое положение
7. Понятия "кондиции", "бироновщина" характеризуют царствование
1) Петра 2) Анны Иоановны 3) Екатерины 1 4) Елизаветы Петровны
8. Дочь Петра 1 Елизавета оказалась на российском престоле
1) по завещанию Петра 1
2) по требованию участников крестьянского восстания
3) по приглашению Верховного тайного совета
4) в результате дворцового переворота
9. Расположите правителей в порядке их правления
I) Елизавета Петровна 2) Екатерина 3) Петр 4) 10.Соотнесите между собой события и даты
i) воцарение Екатерины
a) 1757
2) начало Семилетней войны б) 1762
3) Манифест о вольности дворянства
n) 1725
11. Назовите лишнее
l) Екатерина
2) Петр II
3) Анна Иоановна
4) Анна Петровна
5) Иван Антонович
6) Елизавета Петровна
12. Определите исторического деятеля «Эта женщина не могла сама править государством, поэтому решающую роль в играли представители так называемой "новой знати", по ее собственному российский после се смерти переходил мужскому представителю дома, факту лишая власти ее собственных дочерей​

Показать ответ
Ответ:
Майнур1234567890
Майнур1234567890
27.07.2021 16:08

Необходимо помнить, что принуждение к спорту тоже сильно вредит. Как эффект противодействия. По-моему мнению, если после долгого периода времени душа ребенка не сумела расположиться к спорту, то тогда следует отдать его в художественную секцию, где развивают духовное начало.

За последние 10 лет большая часть молодых людей начинают заниматься спортом. Ведь это не только полезно, но и весело. Как иногда замечательно можно провести время поиграв с друзьями после тяжелых серых будней в футбол или волейбол. В такие моменты наши мысли освобождаются и тело наполняется эйфорией. Можно заметить, как увеличилось в городе количество спортивных площадок, доступных каждому. Коммерческих катков тоже огромное количество, но для привлечения новых людей они позволяют заниматься спортом без вложения материальных ресурсов. Поэтому спорт в жизни каждого человека важен, ведь во время этих приятных для всего тела занятий будет формироваться правильная самооценка и на смену неприятностям придет контроль и умиротворение.

Источник: Сочинение про Спорт

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaKemer
VikaKemer
18.02.2021 00:08

1)Суть военного коммунизма заключалась в том, чтобы подготовить страну к новому, коммунистическому обществу, на которое были ориентированы новые власти.

2)Страшным следствием этой грабительской экономической политики «военного коммунизма» стал массовый голод.

3)Продразвёрстка (сокращение от словосочетания продово́льственная развёрстка) — политика обеспечения заготовок продовольствия за счёт обложения крестьян налогом в виде зерновых («хлеб»)[1] и других продуктов.

4) Я понимаю это так:

кто лениться не должен есть за счёт тех кто работает.

5)незнаю

6)30 декабря 1922 г. на I съезде Советов представителями РСФСР, Украинской и Белорусской советских социалистических республик, а также Закавказской федерации были подписаны Декларация об образовании СССР и Союзный Договор. В Декларации указывались причины и принципы объединения. В Договоре определялись взаимоотношения между республиками и центром.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота