В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vanzoca
vanzoca
23.01.2020 22:59 •  История

Тест «Русское государство во второй половине XV- начале XVI в.» 6 кл. (по уч. Андреева) Вариант 1 1.Голову самодержца венчала: А) корона Б) царский венок В) Шапка Мономаха Г) лавровый венок 2.При ком на печатях Московского государства появился двуглавый орёл? А) Дмитрий Донской Б) Иван III В)Василий II Г) Иван Калита 3.Орган управления, действовавший как совещательный орган при князе, появившийся при Иване III назывался: А) приказ Б) министерство В) коллегия Г) Боярская дума 4.Расположите в хронологической последовательности события: А)Создание первого общерусского свода законов Б) Иван III официально принял титул «государь всея Руси» В) избрание собором русских архиереев митрополита Московского Ионы Г) подписание московским митрополитом Исидором Ферраро-Флорентийской унии Д) брак Ивана III с Софьей Палеолог 5.Запиши пропущенное понятие, о котором идёт речь: - на Руси система содержания должностных лиц (наместников, волостелей) за счёт местного населения. 6.Только ли военное могущество и постоянный рост территории являлись основой для государственного строительства Московской Руси? А)Московская Русь держалась на военной силе, для неё государственное строительство означало, прежде всего, бое войска и военные победы над соперником. Б) Постоянный рост территории был для Московской Руси первостепенной задачей, только большое по территории государство могло рассчитывать на то, что европейские и азиатские державы будут с ним считаться. В) Государственное строительство Московской Руси предполагало её многостороннее развитие – создание аппарата централизованного государства, освоение новых территорий, обращение к европейским и православным традициям при выборе государственной идеологии. 7.Рассмотрите картину художник Ф.А.Бронников и ответьте на вопросы. А) Какое событие изобразил на своей картине художник Ф.А.Бронников? Б) Как звали главную героиню картины? В) Когда это событие произошло? Тест «Русское государство во второй половине XV- начале XVI в.» 6 кл. (по уч. Андреева) Вариант 2 1. Какой Великий князь провозгласил себя самодержцем? А) Иван III Б) Василий I В) Иван IV Г) Василий III 2. Кто был первым московским митрополитом? А) Филарет Б) Пётр В) Иона Г) Иов 3.При Иване III начали формироваться постоянно действующие исполнительные органы А) приказы Б) министерство В) коллегия Г) Боярская дума 4.Расположите в хронологической последовательности события: А) брак Ивана III с Софьей Палеолог Б) подписание московским митрополитом Исидором Ферраро-Флорентийской унии В) избрание собором русских архиереев митрополита Московского Ионы Г) Иван III официально принял титул «государь всея Руси» Д) Создание первого общерусского свода законов 5.Запиши пропущенное понятие, о котором идёт речь: - система организации правящего слоя на Руси. Возник в XII в. на основе княжеской дружины. 6.Только ли военное могущество и постоянный рост территории являлись основой для государственного строительства Московской Руси? А) Государственное строительство Московской Руси предполагало её многостороннее развитие – создание аппарата централизованного государства, освоение новых территорий, обращение к европейским и православным традициям при выборе государственной идеологии. Б) Постоянный рост территории был для Московской Руси первостепенной задачей, только большое по территории государство могло рассчитывать на то, что европейские и азиатские державы будут с ним считаться. В) Московская Русь держалась на военной силе, для неё государственное строительство означало, прежде всего, бое войска и военные победы над соперником. 7.Рассмотрите картину художник Ф.А.Бронников и ответьте на вопросы. А)Какое событие изобразил на своей картине художник Ф.А.Бронников? Б) Как звали главную героиню картины? В) Когда это событие произошло?

Показать ответ
Ответ:
Erumbumbum
Erumbumbum
26.10.2022 21:29

1. Перша антифранцузька коаліція Роки: 1798 – 1801 рр. Країни в коаліції: Австрія, Англія, Росія, Туреччина, Неаполітанське королівство, Португалія.

Объяснение:

1. Перша антифранцузька коаліція Роки: 1798 – 1801 рр. Країни в коаліції: Австрія, Англія, Росія, Туреччина, Неаполітанське королівство, Португалія.

Результати: У лютому 1801 р. Австрія була змушена укласти з Францією мир і визнати її загарбання в Бельгії і на лівому березі Рейна. Після цього перша коаліція фактично розпалася, Англія погодилася в жовтні 1801 р. підписати умови прелімінарної (тобто попередньої) угоди, а 27 березня 1802 p. був укладений Амьєнський мирний договір між Англією, з одного боку, і Францією, Іспанією і Батавською республікою — з іншого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pechka509
pechka509
27.10.2022 23:31

1.Джадидизм начало нового мировозрения

2.По своей сути, эти явления выражали стремление к единению мусульман (панисламизм) и представителей тюркской этнической общности (пантюркизм).

3.Начало XX в. ознаменовалось обострением социальных противоречий в Российской империи, усилением колониальной политики в Казахстане, особенно в аграрном вопросе. Значительно активизировалось переселенческое движение. Территория Казахстана была разделена на переселенческие районы: Тургайско-Уральский, Семипалатинский, Сырдарьинский, Семиреченский. Были созданы Переселенческие управления, выявляющие «излишки» земель для создания «переселенческого фонда». Каждая казахская семья имела право на пользование земельным наделом в 15 десятин, вся остальная земля переходила в общественный земельный фонд, управляемый Министерством государственной собственности.

4.Причина поевление аграрного движения в том что у казахов не было место что бы гонять с кот и было решено заняться аграномией

5.В начале ХХ века

6.Это гонять скот агрономи и заводы фабрики

7.Собрание разных кружков и митинги

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота