тест с историей искусств Во Как переводится название стиля "Рококо" с французского языка?
а.Украшение из раковин
б. Причудливый, странный
в. Красивый, броский
г. Строгий, симметричный
Во В каком временном промежутке развивался стиль "Рококо"?
а.15-16 век
б.16-17 век
в.17-18 век
г.18-19 век
Во В какой стране получил развитие стиль "Рококо"?
а.Италия
б.Франция
в. Германия
г.Греция
Во Какие характерные черты имел стиль "Рококо"?
а.Строгость и симметрию
б.Отсутствие симметрии
в.Непонятные символы
г.Чёрно-белые цвета
Во Какие живописцы были представителями стиля "Рококо"?
а.Николя Пуссен, Веласкес, Бернини
б.Француа Буше, Антуан Ватто, Жан Фрагонар
в.Микеланжело Буанаротти, Микеланжело Караваджо
г.Рубенс, Рембрант, Пикассо
Во Какие сюжеты в живописи преобладали в стиле "Рококо"?
а.Война, битвы и сражения
б.Геометрические фигуры, линии, контрастные цвета
в.Любовные, игривые, эротические
г.Философские, церковные, научные
Во Какие черты появляются в искусстве костюма и в моде стиля "Рококо"?
а.Военная строгость, скупость в украшениях, цвет "Хакки"
б.Пышные украшения в виде раковин, пастельные цвета
в.Угловатые формы, чёрно-белые тона
г.Симметричные орнаменты, прямолинейные форм
Во Кто стал основным персонажем картин в стиле "Рококо"?
а.Царственные особы, священники, военноначальники
б.Рабочие, рабы, нищие и бедные
в.Женские образы в виде античных нимф, ангелочки, франты и щёголи
г.Купцы, торговцы, юристы, канцелярские клерки
Во Какие элементы появились в интерьерах стиля "Рококо"?
а.Стены обильно украшены лепниной, ажурным орнаментом, позолотой и мелкой пластикой, декоративными тканями, бронзой, зеркалами
б.Стены украшались симметричными орнаментами, картинами с религиозной тематикой
в.Стены обшивались нестроганными досками, на них развешивались чучела животных
г.Стены оформлялись элементами рыцарских атрибутов оружием, доспехами
Во Какие архитектурные памятники являются представителями стиля "Рококо"?
а.Петропавловская крепость в Питербурге
б.Версаль во Франции
в.Акрополь в Афинах
г.Собор Святого Петра в Ватикане
1.Ну в первом случае власть - монархия.. во втором - военная диктатура..
При диктатуре власть правителя больше, нежели при монархии.
2.после завоевания Галлии франки расчистили и распахали пустующие земли, а после на этих землях селились семьи/
Было создано госудрство,хлодвиг стал королем из рода Меровингов,введены законы"Салическая правда"на местах упраляли наместники -графы,король сам судил в соответствии с законами,ему подчинялось войско
3.В какую эпоху, в каких странах?..
Вообще же в основном, два: военной силой и брачными союзами.
Завоевания, порабощения, и т.д.
4.Рядовой человек не мог быть "свободным". Он должен быть встроен в общественную структуру, чтобы выжить, прокормить себя.
5.общая религия - один из объединяющих факторов для любого государства
6.
7.Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно-
рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и
христианскую веру.
за такое задание можно было больше пунктов дать!
1.Ну в первом случае власть - монархия.. во втором - военная диктатура..
При диктатуре власть правителя больше, нежели при монархии.
2.после завоевания Галлии франки расчистили и распахали пустующие земли, а после на этих землях селились семьи/
Было создано госудрство,хлодвиг стал королем из рода Меровингов,введены законы"Салическая правда"на местах упраляли наместники -графы,король сам судил в соответствии с законами,ему подчинялось войско
3.В какую эпоху, в каких странах?..
Вообще же в основном, два: военной силой и брачными союзами.
Завоевания, порабощения, и т.д.
4.Рядовой человек не мог быть "свободным". Он должен быть встроен в общественную структуру, чтобы выжить, прокормить себя.
5.общая религия - один из объединяющих факторов для любого государства
6.
7.Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно-
рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и
христианскую веру.
за такое задание можно было больше пунктов дать!