В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
плвлаовг
плвлаовг
22.10.2021 19:01 •  История

Тиберий гракх занимал должность а консула б народного трибуна в сенатора 2 брут это (два варианта ответа) а) личный телохранитель Цезаря б) один из убийц Цезаря в) сторонник республики в Риме. 3 гладиаторы после бегства из школы укрылись: а) на дороге Везувий б) в соседнем винограднике в) в самом городе Капуля. 4 последняя битва восставших с римским войском произошла:а) в 70 году до нашей эры б) в семьдесят втором году до нашей эры в) в семьдесят первом году до нашей эры. 5 Красс это: а) командующий армии Рима б) заместитель спартака в) начальник конницы Спартака.

Показать ответ
Ответ:
DANIL79NR
DANIL79NR
08.05.2021 02:33

методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anonim223332
Anonim223332
08.05.2021 02:33

ответ:

миллионы лет назад люди стали осваивать плодородные, богатые дичью земли, ныне входящие в состав современного казахстана. доподлинно известно, что первые прародители homo sapiens - питекантропы и неандертальцы, селились на данной территории в районах гор каратау и мугоджары, а также на мангистау и в северном . раскопки, проведенные на месте энеолитического поселения ботай, подтвердили, что еще в iv-ш тыс. до н.э. племена, населявшие северо-запад казахстана, приручили верблюда, дикую овчарку, горного барана, освоили коневодство, научились изготавливать различные изделия из меди, камня, кости и глины.

в эпоху бронзового века на территории казахстана проживали племена, относившиеся к андроновской и бегазы-дандыбаевской культуре (xvii - viii в. до н.э). они практиковали скотоводство, земледелие и металлургию. были храбрыми воинами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота