Все индийцы давно принадлежали к какой –нибудь касте. Каст было четыре – жрецы, воины, земледельцы, слуги. Все верили , что каждая каста про изошла из определенной части тела бога. Жрецы произошли из рта, воины из рук, земледельцы из бедер, слуги из ступней. если человек родится в семье жреца, то будет жрецом, если родится в семье слуги, то будет слугой.
2.Принесение жертв
Брахманы были мудрыми и почтенными, их звали , чтобы они совершили обряд жертвоприношения, дарили что-нибудь за это. Сначала жрецы с трения разводили огонь и занимались песнями, восхваляя бога. Рис и молоко, масло и ячмень горели вместе с огнем. Людям казалось, что если они вознесут жертву богам, то те станут довольными и сытыми и даруют людям богатый урожай на полях.
3.Жизнь брахмана
В своей жизни брахманы проходили сначала период учения, потом обзаводились семьей, потом был период отшельничества. Они долго учились , как молиться и обращаться к богам, это занимало много времени. С семи до шестнадцати лет ученики учились у учителя, слушались его, исполняли всю тяжелую работу. После учения сыну искали невесту, он заводил семью и мог учить других учеников, а учителю за учение давали корову. После появления внуков , брахманы оставляли все старшему сыну и уходили жить в лес, были отшельниками, подвергали себя истязаниям, чтобы потом стать опять брахманами или попасть на небо.
4. Другие касты
Цари в Индии принадлежали к касте воинов. Эта каста сражалась, а в мирное дни пировала, занималась охотой, соревновалась в стрельбе из лука. Воины считали , что их предками были сами цари и считали себя знатными людьми, намного выше, чем земледельцы. А те считали себя выше, чем обычные слуги, ведь они имели землю, много скота , дома. У слуг не было никакого имущества, они не могли заниматься жертвами и должны были слушаться людей других каст.
5. Существовали и неприкасаемые среди слуг, к которым все относились с презрением, занимали в обществе самое низшее положение. Они не могли жить в деревне, делали всю черную работу, к ним никто не прикасался и все относились с презрением.
6.Неравенство
Между кастами существовало неравенство. Если кто-то поднимал руку на брахмана, то ему отрубали руку, если поучали жреца, то могли вливать раскаленное масло в орт, или протыкать горячей иглой язык. Только религия утешала людей, что если представители низших каст будут покорными и послушными, то могут потом стать в следующей жизни знатными людьми и жрецами. Многие мудрецы не различали людей по кастам, Будда учил, что главным является то, каким ты являешься человеком, а не откуда ты произошел.
На початку XX ст. Австро-Угорська імперія переживала глибоку політичну кризу, викликану підйомом робітничого і національно-визвольного руху. Після опублікування в Росії царського маніфесту 17 (30) жовтня 1905 р., який обіцяв демократичні свободи і скликання Державної Думи, керівництво австрійської соціал-демократичної партії закликало трудящих до масових дій на підтримку загального виборчого права.На початку листопада 1905 р.у Відні і в Празі робітники вийшли на вулиці, влаштовували демонстрації, організовували страйки, будували барикади, вступали в зіткнення з поліцією. Уряд Австрії пішов на поступки і 4 листопада 1905 р.оголосив про згоду на введення загального виборчого права. У лютому 1907 р.був прийнятий новий виборчий закон, який вперше в історії Австрії, надав право голосу всім чоловікам, які досягли 24 років. Інакше розвивалися події в Угорщині. Закон про реформу виборчого права був внесений до угорського парламенту в 1908 р., однак він надавав право голосу лише грамотним чоловікам, причому власники будь-якого майна отримували по два голоси. Лише в 1910 р.уряд Угорщини обіцяв ввести загальне виборче право, але не виконав своєї обіцянки.
1. Происхождение каст
Все индийцы давно принадлежали к какой –нибудь касте. Каст было четыре – жрецы, воины, земледельцы, слуги. Все верили , что каждая каста про изошла из определенной части тела бога. Жрецы произошли из рта, воины из рук, земледельцы из бедер, слуги из ступней. если человек родится в семье жреца, то будет жрецом, если родится в семье слуги, то будет слугой.
2.Принесение жертв
Брахманы были мудрыми и почтенными, их звали , чтобы они совершили обряд жертвоприношения, дарили что-нибудь за это. Сначала жрецы с трения разводили огонь и занимались песнями, восхваляя бога. Рис и молоко, масло и ячмень горели вместе с огнем. Людям казалось, что если они вознесут жертву богам, то те станут довольными и сытыми и даруют людям богатый урожай на полях.
3.Жизнь брахмана
В своей жизни брахманы проходили сначала период учения, потом обзаводились семьей, потом был период отшельничества. Они долго учились , как молиться и обращаться к богам, это занимало много времени. С семи до шестнадцати лет ученики учились у учителя, слушались его, исполняли всю тяжелую работу. После учения сыну искали невесту, он заводил семью и мог учить других учеников, а учителю за учение давали корову. После появления внуков , брахманы оставляли все старшему сыну и уходили жить в лес, были отшельниками, подвергали себя истязаниям, чтобы потом стать опять брахманами или попасть на небо.
4. Другие касты
Цари в Индии принадлежали к касте воинов. Эта каста сражалась, а в мирное дни пировала, занималась охотой, соревновалась в стрельбе из лука. Воины считали , что их предками были сами цари и считали себя знатными людьми, намного выше, чем земледельцы. А те считали себя выше, чем обычные слуги, ведь они имели землю, много скота , дома. У слуг не было никакого имущества, они не могли заниматься жертвами и должны были слушаться людей других каст.
5. Существовали и неприкасаемые среди слуг, к которым все относились с презрением, занимали в обществе самое низшее положение. Они не могли жить в деревне, делали всю черную работу, к ним никто не прикасался и все относились с презрением.
6.Неравенство
Между кастами существовало неравенство. Если кто-то поднимал руку на брахмана, то ему отрубали руку, если поучали жреца, то могли вливать раскаленное масло в орт, или протыкать горячей иглой язык. Только религия утешала людей, что если представители низших каст будут покорными и послушными, то могут потом стать в следующей жизни знатными людьми и жрецами. Многие мудрецы не различали людей по кастам, Будда учил, что главным является то, каким ты являешься человеком, а не откуда ты произошел.
Объяснение:
вот
На початку XX ст. Австро-Угорська імперія переживала глибоку політичну кризу, викликану підйомом робітничого і національно-визвольного руху. Після опублікування в Росії царського маніфесту 17 (30) жовтня 1905 р., який обіцяв демократичні свободи і скликання Державної Думи, керівництво австрійської соціал-демократичної партії закликало трудящих до масових дій на підтримку загального виборчого права.На початку листопада 1905 р.у Відні і в Празі робітники вийшли на вулиці, влаштовували демонстрації, організовували страйки, будували барикади, вступали в зіткнення з поліцією. Уряд Австрії пішов на поступки і 4 листопада 1905 р.оголосив про згоду на введення загального виборчого права. У лютому 1907 р.був прийнятий новий виборчий закон, який вперше в історії Австрії, надав право голосу всім чоловікам, які досягли 24 років. Інакше розвивалися події в Угорщині. Закон про реформу виборчого права був внесений до угорського парламенту в 1908 р., однак він надавав право голосу лише грамотним чоловікам, причому власники будь-якого майна отримували по два голоси. Лише в 1910 р.уряд Угорщини обіцяв ввести загальне виборче право, але не виконав своєї обіцянки.