только удустовертесь что это правильно потомучто это сор Время выполнения 20 минут Задания 1. Определите положительные и отрицательные последствия крестовых Походов. а, затормозили развитие мировой цивилизации, так как были уничтожены многие творения искусства и культуры, b. В Европе стали соблюдать правила гигиены мыть руки перед едой, купаться в горячих банях, сменять грязное белье и верхнюю одежду, постельные принадлежности. с. Ослабление Восточной Римской империи, отдавшее её во власть турок d. В Европе начали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы, арбузы. Европейцы научились у восточных народов изготавливать шелковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатывать Металлы. f. Дорогостоящие крестовые походы фактически разорили Европу. g Два века жесточайших конфликтов между католической церковью и мусульманами принесли огромное количество страданий и смертей. h. Походы в некоторых странах облегчили и ускорили процесс освобождения крестьян от крепостной зависимости
Этническая история Казахстана, как и всего региона Центральной Азии, крайне сложна. На протяжении веков здесь перекрещивались судьбы множества племен и народов. Сведения о них разбросаныв большом количестве источников на многих языках, восточных и европейских. Исследователями несколькихпоколений востоковедов осуществлена большая работа по их изучению.
В научной литературе утвердилось понимание этноса (т. е. народа — племени, народности, нации), как исторически стожившейся, устойчивой совокупности людей, обладающей не только общими внешними физическими чертами, но и относительно стабильными особенностями культуры (включая язык) и психики, а также сознанием своего единства и обособленности от других этнических групп (т. е. самосознанием), закрепленным в самоназвании (этнониме). Для формирования этноса и дальнейшего сохранения его целостности важнейшее значение имеет единство территории его расселения. Чтобы у людей появились общие черты, выделяющие их из числа других этносов, они должны непрерывно, длительно общаться друг с другом, а это возможно лишь при условии их расселения, по крайней мере в период формирования, консолидации этноса, в пределах единой, постоянной территории.
В XV—XVIвв. в основном завершился многовековой процесс формирования казахской народности и ее этнической территории, фактически в тех же пределах, в которых размещались казахи и в последующие века.
~Подписаться на меня
~Лайкнуть это видео
~Репостнуть это видео
~Подписаться на моих 20 подписчиков
~Жди
~Подписаться на меня
~Лайкнуть это видео
~Репостнуть это видео
~Подписаться на моих 20 подписчиков
~Жди❤
Объяснение:
~Подписаться на меня
~Лайкнуть это видео
~Репостнуть это видео
~Подписаться на моих 20 подписчиков
~Жди
~Подписаться на меня
~Лайкнуть это видео
~Репостнуть это видео
~Подписаться на моих 20 подписчиков
~Жди
~Подписаться на меня
~Лайкнуть это видео
~Репостнуть это видео
~Подписаться на моих 20 подписчиков
~Жди
~Подписаться на меня
~Лайкнуть это видео
~Репостнуть это видео
~Подписаться на моих 20 подписчиков
~Жди
~Подписаться на меня
~Лайкнуть это видео
~Репостнуть это видео
~Подписаться на моих 20 подписчиков
~Жди❤
Этническая история Казахстана, как и всего региона Центральной Азии, крайне сложна. На протяжении веков здесь перекрещивались судьбы множества племен и народов. Сведения о них разбросаныв большом количестве источников на многих языках, восточных и европейских. Исследователями несколькихпоколений востоковедов осуществлена большая работа по их изучению.
В научной литературе утвердилось понимание этноса (т. е. народа — племени, народности, нации), как исторически стожившейся, устойчивой совокупности людей, обладающей не только общими внешними физическими чертами, но и относительно стабильными особенностями культуры (включая язык) и психики, а также сознанием своего единства и обособленности от других этнических групп (т. е. самосознанием), закрепленным в самоназвании (этнониме). Для формирования этноса и дальнейшего сохранения его целостности важнейшее значение имеет единство территории его расселения. Чтобы у людей появились общие черты, выделяющие их из числа других этносов, они должны непрерывно, длительно общаться друг с другом, а это возможно лишь при условии их расселения, по крайней мере в период формирования, консолидации этноса, в пределах единой, постоянной территории.
В XV—XVIвв. в основном завершился многовековой процесс формирования казахской народности и ее этнической территории, фактически в тех же пределах, в которых размещались казахи и в последующие века.