Ни для кого не секрет, что реклама – это двигатель торговли. Только если производители завлекают покупателя красивой оберткой, то газеты, новостные сайты и прочие СМИ, как правило, делают упор на заголовки и из кожи вон лезут, пытаясь привлечь внимание читателя к своим сообщениям.
И вот тут-то уж кто на что горазд! В ход идет все – игра слов, откровенный кликбейт, двусмысленные фразы и многие другие уловки. И все бы хорошо, но иногда в погоне за сенсацией смишники перегибают палку, поневоле заставляя читателей угорать со смеху над их заголовками.
Ну что, окунемся в мир профессиональной и не очень журналистики?
Ни для кого не секрет, что реклама – это двигатель торговли. Только если производители завлекают покупателя красивой оберткой, то газеты, новостные сайты и прочие СМИ, как правило, делают упор на заголовки и из кожи вон лезут, пытаясь привлечь внимание читателя к своим сообщениям.
И вот тут-то уж кто на что горазд! В ход идет все – игра слов, откровенный кликбейт, двусмысленные фразы и многие другие уловки. И все бы хорошо, но иногда в погоне за сенсацией смишники перегибают палку, поневоле заставляя читателей угорать со смеху над их заголовками.
Ну что, окунемся в мир профессиональной и не очень журналистики?
Объяснение: