Тской - 6 класс
Учебник: Музыка. 6 класс. Учебник. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 2-е изд. - М.: 2013. — 168 с.

Терещенко О.А.
12.03.2020
Содержимое разработки
Тестовые задания по музыке для 6 класса
Составила Терещенко О.А.
Данные тестовые задания позволяют определить качество знаний учащихся по музыке, установить степень усвоения ими учебного материала в конце года, могут быть использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года. Предлагаемые задания развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор формированию метапредметных связей.
Учащиеся выполняют задания путем выбора правильного ответа и его записи, например: 1А; 2В; 3Б и т.д. Работу можно проводить как индивидуально, так и в группах.
Критерии оценивания:
Количество правильных ответов
Оценка
10-12
5
7-9
4
4-6
3
1-3
2
Тестовые задания по музыке для 6 класса
1 четверть по программе Сергеевой Г.П. и Критской Е.Д.
I четверть.
1. Кто считается создателем жанра вокальной ?
А) М. Глинка Б) М. Мусоргский В) Ф. Шуберт Г) Ф. Лист
2. Назовите автора и имя иконы: 
3. К какому типу инструментов можно отнести жалейку ?
А) Ударные Б) Клавишные В) Духовые
4. Странствующие актёры Руси?
А) Ваганты Б) Потешники В) Скоморохи
4. Сколько действующих лиц в «Лесной царь»?
А) 3 Б) 4 В)2 Г) 5
5. Кто из русских царей усилением давления на русские народные инструменты?
А) Иван Грозный Б) Пётр I В) Алексей Михайлович
6. Кто считается автором первой русской оперы?
А) М. Глинка Б) М. Мусоргский В) А. Бородин
7. Назовите имя русского поэта, с которым часто в детстве встречался М. И. Глинка:
А) М. Лермонтов Б) Г. Державин В) А. С. Пушкин
8. Что, кроме сочинения музыки, умел хорошо делать М. И. Глинка:
А) Дирижировать Б) Петь В) Играть на скрипке
9. Жанр оперы "Иван Сусанин":
А) Историческая Б) Сказочная В) Бытовая
10. Назовите автора и название картины:

11. Кто вдохновил М. И. Глинку на создание романса « Я помню чудное мгновенье»?
А) А. Керн Б) Е. Керн В) Н. Гончарова определения автора и названия произведения).
- С. Рахманинов Сирень,
- М. Глинка Вальс-фантазия,
- А. Варламов Красный сарафан
ответы:
Тестовые задания по музыке для 6 класса
2 четверть по программе Сергеевой Г.П. и Критской Е.Д.
1. В каком итальянском городе обучался М. Березовский?
А) Верона Б) Венеция В) Болонья Г) Флоренция
2. В каком веке в русской музыке появился жанр духовный концерт?
А) XVII Б) XIX В) XVI Г)XVIII
3. Какой город по велению Ярослава Мудрого избран для создания Собора Святой Софии?
А) Киев Б) Владимир В) Чернигов
4. К какому циклу относятся пьесы для фортепиано П. Чайковского «Молитва» и «В церкви»?
5. Какой писатель побудил В. Гаврилина на создание симфонии-действа «Перезвоны»?
А) М. Горький Б) М. Шолохов В) В. Шукшин
6. Продолжите перечисление:
Тенор, баритон, бас, .
7. Какая страна является родиной бельканто?
А) Италия Б) Франция В) Норвегия Г) Польша
8. Год крещения Руси?
А) 980 Б) 992 В) 988
9. Вокальное произведение, повествование в котором нередко строится на сопоставлении контрастных образов при непрерывном развитии музыки, тесно связанным с сюжетом поэтического текста:
А) романс Б) В) песня Г) серенада
10. Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» написал:
А) М.Березовский Б) П.Чайковский В) В.Моцарт Г) В.Гаврилин
11.Назовите автора оперы «Снегурочка»?
А) А. Бородин Б) А. Даргомыжский В) Н. Римский-Корсаков
12. Соотнесите номер и произведение:
13. Слово « токката» в переводе с итальянского означает:
А) бег Б) удар В) прикосновение Г) биение
14. Назовите автора и название работы:

15. - король американского джаза, трубач – виртуоз.

16. Струнный щипковый инструмент, представляющий собой маленький барабанчик с грифом, используется в джазовой музыке для аккомпанемента и ритмического сопровождения.
А) Балалайка Б) Банджо В) Гитара Г) Домра
17. Родина джаза:
А) Италия Б) Америка В) Россия Г) Англия определения автора и названия произведения).
- И. С. Бах Токката ре-минор
- М. Березовский Не отвержи мене во время старости
- Б. Окуджава песня из к.ф «Белорусский вокзал КЛАСС
В 1908 году Крит, воспользовавшись Младотурецкой революцией, объявил о соединении с Грецией. В 1912 году когда Сербия, Черногория и Греция предъявили права на управление территорией Албании, Албания объявила независимость.Османская империя, слабея, попыталась опереться на Германии, но это только втянуло её в Первую мировую войну (1914), закончившуюся поражением Четверного союза. 5 декабря 1917 года было подписано Эрзинджанское перемирие, закончившее войну между Османской империей и Россией. В течение 1917—1918 годов союзники заняли ближневосточные владения Османской империи: Сирия и Ливанперешли под контроль Франции, Палестина, Иордания и Ирак — Великобритании; на западе Аравийского полуострова при поддержке англичан (Лоуренс Аравийский) образовались независимые государства: Хиджаз, Неджд, Асир и Йемен. Впоследствии Хиджаз и Асир вошли в состав Саудовской Аравии.30 октября 1918 года было заключено Мудросское перемирие, за которым последовал Севрский мирный договор (10 августа 1920 года). 29 октября 1923 года была провозглашена Турецкая республика. Так закончилась более чем шестивековая история Османской империи. Распад Османской империи сопровождался массовой резней и депортацией христиан (армян, греков, ассирийцев) и курдов-езидов, продолжавшейся до 1926 года. В июле 1923 года был подписан Лозаннский договор, в котором были установлены новые границы Турции.
Государство Митанни возникло в северо-западной части Месопотамии на месте небольших древнехурритских царств, поглощенных им около XVI в. до н. э., что было отражением тенденции к созданию более крупных политических объединений. Его столицей стал город Вашшуканни, еще не обнаруженный археологами. Основную массу населения здесь составляли хурриты, смешавшиеся с семитоязычными амореями. О возможном наличии каких-то индоевропейских этнических элементов свидетельствуют имена некоторых митаннийских царей и богов.
Митанни удачно располагалось на скрещении многочисленных сухопутных торговых путей, что обусловило активное участие этого государства в переднеазиатской торговле.
Природные условия благоприятствовали развитию богарного (т. е. основанного на дождевом орошении) земледелия и скотоводства. Широкое распространение получило разведение коней, сохранился даже «Трактат о коневодстве» митаннийца Киккули, бывшего старшим конюшенным при дворе хеттских царей. Наличие на севере Месопотамии металлов (медь, серебро, свинец), камня и дерева развитию металлообработки и строительного дела.