«Құтты білік» дастанындағы автор бейнесі шығарманың прологінде анық көрінеді. «Білік біліп – төрден орын аларсың, Білік білсең – түзу, берік адамсың» бәйітінен ақынның ... құндылығын жоғары бағалайтынын, «Тура сөзден өзге сөзді сөз деме, Дұрыс-бұрыс парқы ақ-қара, бейне бір!» бәйітінен ... жаны қас екенін аңғаруға болады. Сондай-ақ автор өмір бойы ... үндейді: «Қанша білсең, ізден тағы, тағы да, Білікті адам жетер тілек, бағына.»
ответ:Итоги революции 1905 года дали ясно понять – общественный уклад крестьянской жизни себя изжил: Промышленный рост был заторможен, Россия оставалась аграрной державой, Недовольство людей росло. Требовались кардинальные изменения и развитие экономического потенциала страны. Главной целью переселенческой политики было именно развитие новых регионов. В начале XX века эффективность общественного пользования землями была подвергнута критике, так как крестьяне не желали вкладывать много труда в земли, которые могли быть в любой момент у них отняты и переданы в пользование другой общине. Было необходимо развитие частной собственности и частного землевладения. Переселенческая политика имела цели: 1. Развить частную собственность и снизить недовольство крестьян. 2. Переселить недовольные массы как можно дальше от столицы. 3. Освоить новые земли в Сибири и на Дальнем Востоке. 4. Создать предпосылки для промышленного развития страны.
Объяснение:
ответ В Европе и Америке культ предков давно перестал существовать. В Японии с ее конституционным режимом он существует и доныне. Там, где своды законов пишутся по образцу западных стран, где цивилизация во всех ее видах пустила корни, — культ умерших имеет огромное влияние на законы и обычаи страны. Это почитание умерших берет начало с древних времен и пережило сотни поколений, несмотря на все политические и социальные перевороты, которые происходили со времен основания империи. Китайская цивилизация развитию этого обычая на основания того факта, что нравственное учение, законы и обычаи Китая основаны на учении о почитании предков. Буддизм, который не только не основывается на этом учении, но даже противоречит ему, был под давлением глубоко укоренившейся веры народа отвергнут и применен к народным традициям. Даже при введении западной цивилизации, принесшей с собой так много социальных и политических перемен, этот обычай остался без малейшего заметного изменения. Из этого видно, что три чуждых элемента: конфуцианство, буддизм и западная цивилизация, имевшие огромное влияние на законы, нравы и обычаи, из которых два — диаметрально противоположны учению культа предков, не могли противодействовать и положить конец распространившейся в народе твердой вере в это учение.
Происхождение этого культа объясняется многими известными писателями, как страх перед духами и как результат жертвоприношения душам умерших, чтобы умилостивить их. Также можно приписать происхождению культа предков совершенно другую причину: не страх перед умершими, а любовь к ним возникновению обычая почитания и приношения кушанья и напитков в жертву душам. Благоговение перед родителями в некоторых случаях походило на боязнь, но все же чувство это пробуждалось любовью, а не страхом.
Объяснение: