1) Тюркская средневековая культура вошла в мировую сокровищницу культур. Уникальное сочетание двух видов хозяйства, смешение народов, языков, вызвали к жизни культурные феномены, до сегодняшнего дня поражающие своей глубиной, отточенностью мысли, красотой.
2)Широкое развитие торговли в средние века обусловило выпуск и обращение на территории Казахстана металлических денег – монет. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что в начале VII века монеты выпускали туркешские каганы.
2)Кальвинизм проповедал идею обольщения: если человек богат значит бог ему в делах. Таким образом протестантизм развитию капитализма.
3)покажи карту
4)Беспощадно. Важно помнить, что борьба с еретиками, это не столько религиозная, сколько политическая деятельность. В период, когда церковь беспщадно казнила, пытала, преследовала еретиков, это была не прихоть, а необходимость (при этом я не оправдываю такие действия и не одобряю их). Церковь была важным государственным институтом, её политическая и экономическая власть была крайне велика. Борьба с еретиками это прежде всего борьба с политически неуголными элементами и демонстрация своих возможностей для устрашения остального насления. У любой "охоты на ведьм" всегда найдётся политическая или экономическая подоплёка.
1) Тюркская средневековая культура вошла в мировую сокровищницу культур. Уникальное сочетание двух видов хозяйства, смешение народов, языков, вызвали к жизни культурные феномены, до сегодняшнего дня поражающие своей глубиной, отточенностью мысли, красотой.
2)Широкое развитие торговли в средние века обусловило выпуск и обращение на территории Казахстана металлических денег – монет. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что в начале VII века монеты выпускали туркешские каганы.
Объяснение:
1) 1 смешение народов
2 сочетание двух видов хозяйства
3 смешение языков
2) с сохранившихся монет
надеюсь
2)Кальвинизм проповедал идею обольщения: если человек богат значит бог ему в делах. Таким образом протестантизм развитию капитализма.
3)покажи карту
4)Беспощадно. Важно помнить, что борьба с еретиками, это не столько религиозная, сколько политическая деятельность. В период, когда церковь беспщадно казнила, пытала, преследовала еретиков, это была не прихоть, а необходимость (при этом я не оправдываю такие действия и не одобряю их). Церковь была важным государственным институтом, её политическая и экономическая власть была крайне велика. Борьба с еретиками это прежде всего борьба с политически неуголными элементами и демонстрация своих возможностей для устрашения остального насления. У любой "охоты на ведьм" всегда найдётся политическая или экономическая подоплёка.