Творческие работы и проекты
Исследовательский проект «Восточное общество: традиции
и современность». Исследовательский во какие старинные
традиции и почему сохранились в современном восточном обще-
стве? Выделите черты, характеризующие общество Индии, Ки-
тая, Японии в XVI-XVII вв. Соберите информацию о жизни
людей в современных Индии, Китае, Японии. Сохранились ли
элементы в современной жизни? Определите причины
сохранения или исчезновения исторических традиций. Оформи-
те проект в виде таблицы, реферата или презентации.
О жизни Спартака, до восстания, почти ничего не известно. Все древние источники (Аппиан,Плутарх, Флор, Тит Ливий), которые его описывали, сходятся только в одном: по происхождению, он был фракиец и свободнорожденный. Немецкий историк, Теодор Моммзен, даже предположил, в своем труде «Римская история», (по которому в 1902 г. получил Нобелевскую премию), что Спартак принадлежал к знатному роду, из династии Спартакидов ( время правления 438-109 гг. до н.э).
Также, с уверенностью, можно говорить, о том, что сначала он был рабом, а уже потом гладиатором. Есть две версии как это могло произойти: Луций Флор(древний историк), пишет, что Спартак был солдатом вс частей римских войск (именно там он выучил тактику ведения боя и получил хорошую подготовку), но дезертировал, его поймали, взяли в плен, а затем продали в рабство. Аппиан Александрийский (древнеримский историк греческого происхождения), наоборот, утверждает, что он воевал против римлян, но также, был захвачен в плен и продан в гладиаторы.
Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Начать составление схемы «Династия Романовых»; Составлять кластер «Государственное устройство России при первых Романовых в 17 веке» Раскрывать смысл понятий: бюрократия, воевода, даточные люди, полки нового строя, Соборное Уложение; Сравнивать роль Земских Соборов при Михаиле Федоровиче и Алексее Михайловиче; высказывать мнение о причинах изменений; Изучать отрывки из текста Соборного Уложения 1649. ... Пояркова, Хабарова, сравнивать их;
Объяснение: