Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Является самостоятельно развившейся в I тысячелетии нашей эры ветвью древней индоевропейской религии, представленной в древнеиндийских, древнеиранских, древнегреческих и древнеримских текстах[1].
Славянское язычество может пониматься не только как историческая стадия мировоззрения древних славян (праславян) в период до начала их христианизации, но и как типологически особая культурная модель, чьи формы, механизмы и семантические категории продолжали существовать и после принятия христианства[2].
Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Объяснение:
Является самостоятельно развившейся в I тысячелетии нашей эры ветвью древней индоевропейской религии, представленной в древнеиндийских, древнеиранских, древнегреческих и древнеримских текстах[1].
Славянское язычество может пониматься не только как историческая стадия мировоззрения древних славян (праславян) в период до начала их христианизации, но и как типологически особая культурная модель, чьи формы, механизмы и семантические категории продолжали существовать и после принятия христианства[2].
Источники