– необходимость применения крайних форм насилия для подавления инакомыслия и оппозиции; – антикоммунизм; – шовинизм, расизм – теория расового неравенства и превосходства соответствующей расы, антисемитизм; – националистические геополитические концепции; – широкое использование государственно-монополистических методов регулирования экономики; – всевластие государственной машины, государственного аппарата («теория тотального государства»); – максимальный контроль над всеми проявлениями общественной и личной жизни людей путем националистической и социальной демагогии политически активизировать население; – вождизм – принцип фюрерства национал-социалистической организации; – захватническая и агрессивная внешняя политика.
Рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства по причине больших военных расходов и отставания в военной области. Одной из основных задач преобразований считалось сокращение армии в мирное время при возможности значительного увеличения ее в военный период за счет создания обученного резерва.
В армии произошли следующие изменения:
1) Реформирование военно – учебных заведений: военные гимназии – общеобразовательная подготовка; военные училища – профессиональная подготовка.
2) Создавались юнкерские училища – для лиц, не имевших среднего образования
3) Создание военных профгимназий
4) Совершенствовались программы высших военных учебных заведений
5) Была открыта Военно – юридическая академия (1867 год)
6) Была открыта Морская академия (1877 год)
7) Изменился порядок пополнения армии: вместо рекрутских наборов, вводилась всесословная воинская повинность
8) Изменился срок службы – для лиц, получивших образование, срок действительной службы сокращался от 4 лет до 6 месяцев
9) Были отменены телесные наказания
10) Улучшено питание
11) Расширялась сеть солдатских школ
12) Происходило полное перевооружение армии и флота.
– антикоммунизм;
– шовинизм, расизм – теория расового неравенства и превосходства соответствующей расы, антисемитизм;
– националистические геополитические концепции;
– широкое использование государственно-монополистических методов регулирования экономики;
– всевластие государственной машины, государственного аппарата («теория тотального государства»);
– максимальный контроль над всеми проявлениями общественной и личной жизни людей путем националистической и социальной демагогии политически активизировать население;
– вождизм – принцип фюрерства национал-социалистической организации;
– захватническая и агрессивная внешняя политика.
Рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства по причине больших военных расходов и отставания в военной области. Одной из основных задач преобразований считалось сокращение армии в мирное время при возможности значительного увеличения ее в военный период за счет создания обученного резерва.
В армии произошли следующие изменения:
1) Реформирование военно – учебных заведений: военные гимназии – общеобразовательная подготовка; военные училища – профессиональная подготовка.
2) Создавались юнкерские училища – для лиц, не имевших среднего образования
3) Создание военных профгимназий
4) Совершенствовались программы высших военных учебных заведений
5) Была открыта Военно – юридическая академия (1867 год)
6) Была открыта Морская академия (1877 год)
7) Изменился порядок пополнения армии: вместо рекрутских наборов, вводилась всесословная воинская повинность
8) Изменился срок службы – для лиц, получивших образование, срок действительной службы сокращался от 4 лет до 6 месяцев
9) Были отменены телесные наказания
10) Улучшено питание
11) Расширялась сеть солдатских школ
12) Происходило полное перевооружение армии и флота.