Возникновение церкви Тихвинской иконы Божией Матери относится к концу XVII века. Село переходило к разным знатным владельцам, а в 1621 году было князю Дмитрию Тимофеевичу Трубецкому за заслуги в Отечества в годы «смуты». Его казаки оказали решающую ополчению Минина и Пожарского — и Москва была освобождена от поляков. До 1655 года селом владела вдова Трубецкого, Анна Васильевна. Трубецкие любезно предоставили свое подмосковное владение царю Алексею Михайловичу (1645–1676 гг.), когда он пожелал поселиться в этих живописных краях
Сефеви́ды (перс. صفویان — Safaviyân; азерб. صفویلر - Səfəvilər) — иранская шахская династия, правители Сефевидского государства. Правили с начала XIV века районом Ардебиль на севере Ирана, а в 1501—1722 и 1729—1736 гг. — всей территорией Ирана. Первым властителем из этой династии был Исмаил I (1501—1524 гг.), родом из тюркского племени Кызылбашей, родился в городе Ардебиль в Иранском Азербайджане. После победы над Алванд-ханом, правителем туркоманского государства Ак-Коюнлу, под Шаруром (в Нахичевани), Исмаил победоносно вступил в Тебриз, где в июле 1501 года провозгласил себя шахом. Хотя изначально контролируемая им территория ограничивалась лишь Азербайджаном, в течение последующих 10 лет он объединил под своей властью большую часть Ирана а также присоединил к своему государству соседние иракские провинции Багдад и Мосул . Созданное государство чаще всего называлось Доулет-е Кызылбаш (Кызылбашское государство). Также использовались названия Кызылбашское королевство и Кызылбашское владение, а шах носил титул кызылбашского падишаха. Столицей Сефевидского государства стал город Тебриз; впоследствии столица была перенесена в Казвин, а оттуда — в Исфахан. Сефевиды называли себя сасанидским титулом «шаханшах» (царь царей). На первый план они выдвинули, однако, не национальный принцип, а шиизм, объявив его государственной религией. Именно в эпоху Сефевидов шиизм утверждается в качестве господствующего течения в Иране.
Возникновение церкви Тихвинской иконы Божией Матери относится к концу XVII века. Село переходило к разным знатным владельцам, а в 1621 году было князю Дмитрию Тимофеевичу Трубецкому за заслуги в Отечества в годы «смуты». Его казаки оказали решающую ополчению Минина и Пожарского — и Москва была освобождена от поляков. До 1655 года селом владела вдова Трубецкого, Анна Васильевна. Трубецкие любезно предоставили свое подмосковное владение царю Алексею Михайловичу (1645–1676 гг.), когда он пожелал поселиться в этих живописных краях
Первым властителем из этой династии был Исмаил I (1501—1524 гг.), родом из тюркского племени Кызылбашей, родился в городе Ардебиль в Иранском Азербайджане.
После победы над Алванд-ханом, правителем туркоманского государства Ак-Коюнлу, под Шаруром (в Нахичевани), Исмаил победоносно вступил в Тебриз, где в июле 1501 года провозгласил себя шахом. Хотя изначально контролируемая им территория ограничивалась лишь Азербайджаном, в течение последующих 10 лет он объединил под своей властью большую часть Ирана а также присоединил к своему государству соседние иракские провинции Багдад и Мосул .
Созданное государство чаще всего называлось Доулет-е Кызылбаш (Кызылбашское государство). Также использовались названия Кызылбашское королевство и Кызылбашское владение, а шах носил титул кызылбашского падишаха.
Столицей Сефевидского государства стал город Тебриз; впоследствии столица была перенесена в Казвин, а оттуда — в Исфахан.
Сефевиды называли себя сасанидским титулом «шаханшах» (царь царей). На первый план они выдвинули, однако, не национальный принцип, а шиизм, объявив его государственной религией. Именно в эпоху Сефевидов шиизм утверждается в качестве господствующего течения в Иране.