у меня есть 2 часа 1. Приведите не менее 2-х особенностей светского образования и просвещения во второй половине XIX
века и сделайте вывод
1.
2.
Вывод:
2. Дайте краткое описание обычаев и традиций казахского народа. Каковы ценность и значение данных
обычаев?
Обычай Краткое описание обычая, ценность и значение
Жылу
Журтшылык
тамырство
3. Укажите не менее 3-х аргументов о новаторстве Ыбырая Алтынсарина в дело просвещения и
сделайте вывод
1.
2.
3.
1.)1. Экономические причины – большое влияние на возникновение единого государства Киевская Русь оказали экономические факторы. К этому времени увеличилась производительность труда, т.к. в земледелие использовались система перелога, усовершенствовались сельскохозяйственные орудия труда, появляется семена, дающие больше урожая – все это привело к тому, что у крестьян появляются излишки, т.е. прибавочный продукт.
2. Военные причины. Раздробленному государству тяжело было справляться с нападками со стороны врага.
3.Культурные причины. Все люди говорили на одном языке, поклонялись одним Богам. Плюс, при образовании единого государства они должны были подчиняться одному правителю.
2.)Именно благодаря климату восточные славяне стали заниматься земледелием, а не скотоводством, как те же печенеги. Кроме того, различный климат в местах жизни разных племён определил обработки земли.
В лесной зоне применяли подсечно-огневое земледелие, в степной – переложное.
Благодаря географическому положению Древнерусского государства через него проходили важнейшие торговые пути: из Балтийского моря в Чёрное по Днепру (путь из варяг в греки) и часть пути из Балтийского моря в Каспийское по Волге.
3.)Рюрик (862-879)
Олег (879-912)
Игорь (912-945)
Ольга (945-957)
Владимир св. Равноапостольный (980-1015)
Святополк (1015-1019)
Ярослав Мудрый (1019-1054)
Изяслав (1054-1078)
Святослав (957-972)
4.)Различия: Русь по своему развитию несильно отставала от Западных стран, но все таки в Европе внедрялось больше технологий и было больше ученых. Науки и идея в Европе развивались быстрее, чем на Руси. На Руси преобладали идеи старины и обычаев а в Европе все наоборот.
Сходства: Европа и Русь были тесно связаны друг с другом и многие технологии и обычаи они заимствовали друг у друга, народы Европы и Руси исповедовали христианство и это сыграло большую роль на их общее развитие.
Но что характерно только для Руси, так это сотрудничество и с Востоком и с Западом.
5.)Древнерусское государство имела прочные дипломатические и экономические связи с Европой.Между тем в ранний период существования Древнерусского государства проводилась довольно агрессивная политика завоевания северных племён.
После 1080 года «крещения Руси» укрепилось влияния государства на стран соседей и значимые изменения в культуре и архитектуре.Некоторые исследователи считают , что именно в 11 веке был рассвет Древнерусского государства.
фили́пп iv краси́вый (фр. philippe iv le bel, 8 апреля/июнь 1268, фонтенбло — 29 ноября 1314, фонтенбло) — король франции с 1285, король наварры 1284—1305, сын филиппа iii смелого, из династии капетингов.
информация
филипп iv красивыйphilippe iv le belкороль франции5 октября 1285 — 29 ноября 1314коронация6 января 1285, реймсский собор, реймс, iii смелыйпреемниклюдовик x сварливыйкороль наварры16 августа 1284 — 1305
(под именем филипп i)совместно сиоанна i наваррская (1284 — 1305)предшественникиоанна i x сварливыйрождение8 апреля/июнь 1268
фонтенбло, франциясмерть29 ноября 1314
фонтенбло, францияместо погребенияаббатство сен- iii смелыйматьизабелла (с 16 августа 1284 г.) иоанна i, королева наваррыдетисыновья:
людовик x сварливый(1289—1316),
филипп v длинный (ок. 1291—1322),
карл iv красивый (1294—1328),
роберт (ок. 1296—1308)
дочери:
маргарита (1288—1300),
изабелла французская(1292—1358),
бланка (ок. 1293—1294)