? У середньовічних містах була величезна кількість жебраків. Просили милостиню не лише ті, кому не було на що жити, а й ті, кому це заняття подобалося. Із якою метою, на вашу думку, міська рада Нюрнберга запровадила наведене обмеження?
устройство средневекового замка было сложным. это объясняется прежде всего его защитными функциями. сооружения планировались так, чтобы обеспечить безопасность хозяев и гостей, а также запутать захватчиков и создать для них как можно больше препятствий. в то же время замок возводился таким образом, чтобы служить символом мощи и власти своего хозяина. такому подходу многие из этих внушительных жилищ-крепостей сохранились до наших дней.
развитие строительства замков идея строительства замков в средневековье заключалась в том, чтобы возвести хорошо укреплённое сооружение, приспособленное к длительной осаде. оно должно было обеспечивать защиту не только хозяевам, но и жителям окрестных деревень. первые подобные сооружения появились на территории европейских стран в ix—x вв.
изначально они мало походили на типичные для более позднего времени каменные замки-крепости, многие из которых сохранились до наших дней. вплоть до второй половины х века замки возводились из дерева. место выбиралось возвышенное - естественный или насыпной холм, который окружали рвом с водой и частоколом из дерева. к вершине вела лестница, которую демонтировали в случае опасности.
у подножия холма размещались мастерские, мельницы, жилища слуг. сюда же при нападении противника загоняли скот. во дворе внутри частокола могли укрыться и крестьяне из окрестных сёл. строительство планировалось так, чтобы в случае длительной осады можно было обеспечить потребности защитников замка в самом необходимом на несколько месяцев. устройство рыцарского замка феодала со временем усложнялось. с начала ix века эти сооружения стали возводиться из камня и представляли собой неприступные крепости, стены которых могли выдержать мощные атаки противника и обеспечить длительную оборону. размер их также увеличился. возвести такое строение на насыпи было проблематично, поэтому при планировании постройки выбирались естественные возвышенности. старинное феодальное поместье, таким образом, было видно издалека. это его владельцу держать в руках своих вассалов, демонстрируя, кто является хозяином окрестностей. краткое описание основных элементов при всём разнообразии архитектуры замков, сохранившихся до наших дней, в их планировке прослеживаются чёткие закономерности. план средневекового замка предусматривал наличие таких элементов: донжон - основная отдельно стоящая башня, жилище рыцаря-хозяина (3−4 этажа). мост через ров к воротам и подъездная дорога. стены и смотровые башни. дворы. часовня. колодцы. стены начиная с xi века возводились из камня. они устраивались широкими не только для укрепления, но и для того, чтобы защитники замка могли передвигаться по ним. прятались они за зубцами на вершине стен. по углам устраивались башни с бойницами. один из сохранившихся подобных замков, шамбор, находится на луаре и наглядно демонстрирует их расположение. проходы, ведущие из башен на стены, дополнительно защищались прочными дверями.
Этот вопрос является одним из самых дискуссионных, поскольку, решая эту проблему, необходимо обращаться к такому периоду жизни человечества, сведения о котором зачастую носят отрывочный, фрагментарный и вероятностный характер.
Религия в своем развитии длительный и сложный путь формирования. Безусловно, основой для возникновения самых первых религиозных верований человека были природные инстинкты, заложенные в нём, прежде всего, инстинкт самосохранения. В первобытных религиях запечатлено фантастическое сознание людьми их зависимости от природных сил. Так как уровень развития был еще низким, человек не отделяя себя от природы, переносит на неё отношения, складывающиеся в первобытной общине (кровнородственные связи, раннеродовые связи, взаимоотношения полов, бессилие перед болезнями, смерть сочлена родовой общины, угрожающая её целости и благополучию, межплеменная рознь). Объектом религиозного восприятия становятся именно те природные явления, с которыми человек связан в своей повседневной практической деятельности, которые имеют для него жизненно-важное значение. Непонимание сути многих природных явлений, бессилие человека перед природой вызывало чувство страха перед её таинственными силами и непрестанные поиски средств воздействия на них. Очевидно, что наличие у человека биологических инстинктов и осознание им грозного превосходства природы никак не зависело от места его обитания, что само по себе подтверждает то, что первые мифологические представления у разных племён были почти одинаковыми.
Выживание древних человеческих общностей было невозможно без общественно целесообразного поведения их членов. Целесообразная деятельность человека же возможна в том случае, если ее мотивы выходят за рамки его потребностей и забот как смертного существа, но связываются с интересами всего общества, жизнь которого представляется бесконечной. Так возникают идеалы и ценности, которые заполняют разрывы в сознании смертного человека: другая «высшая» реальность, Абсолют, бессмертие, особые вечные ценности, превосходящие интересы конечного индивида.
ответ:
устройство средневекового замка было сложным. это объясняется прежде всего его защитными функциями. сооружения планировались так, чтобы обеспечить безопасность хозяев и гостей, а также запутать захватчиков и создать для них как можно больше препятствий. в то же время замок возводился таким образом, чтобы служить символом мощи и власти своего хозяина. такому подходу многие из этих внушительных жилищ-крепостей сохранились до наших дней.
развитие строительства замков идея строительства замков в средневековье заключалась в том, чтобы возвести хорошо укреплённое сооружение, приспособленное к длительной осаде. оно должно было обеспечивать защиту не только хозяевам, но и жителям окрестных деревень. первые подобные сооружения появились на территории европейских стран в ix—x вв.
изначально они мало походили на типичные для более позднего времени каменные замки-крепости, многие из которых сохранились до наших дней. вплоть до второй половины х века замки возводились из дерева. место выбиралось возвышенное - естественный или насыпной холм, который окружали рвом с водой и частоколом из дерева. к вершине вела лестница, которую демонтировали в случае опасности.
у подножия холма размещались мастерские, мельницы, жилища слуг. сюда же при нападении противника загоняли скот. во дворе внутри частокола могли укрыться и крестьяне из окрестных сёл. строительство планировалось так, чтобы в случае длительной осады можно было обеспечить потребности защитников замка в самом необходимом на несколько месяцев. устройство рыцарского замка феодала со временем усложнялось. с начала ix века эти сооружения стали возводиться из камня и представляли собой неприступные крепости, стены которых могли выдержать мощные атаки противника и обеспечить длительную оборону. размер их также увеличился. возвести такое строение на насыпи было проблематично, поэтому при планировании постройки выбирались естественные возвышенности. старинное феодальное поместье, таким образом, было видно издалека. это его владельцу держать в руках своих вассалов, демонстрируя, кто является хозяином окрестностей. краткое описание основных элементов при всём разнообразии архитектуры замков, сохранившихся до наших дней, в их планировке прослеживаются чёткие закономерности. план средневекового замка предусматривал наличие таких элементов: донжон - основная отдельно стоящая башня, жилище рыцаря-хозяина (3−4 этажа). мост через ров к воротам и подъездная дорога. стены и смотровые башни. дворы. часовня. колодцы. стены начиная с xi века возводились из камня. они устраивались широкими не только для укрепления, но и для того, чтобы защитники замка могли передвигаться по ним. прятались они за зубцами на вершине стен. по углам устраивались башни с бойницами. один из сохранившихся подобных замков, шамбор, находится на луаре и наглядно демонстрирует их расположение. проходы, ведущие из башен на стены, дополнительно защищались прочными дверями.
Вот здесь найдешь :)
Объяснение:
Этот вопрос является одним из самых дискуссионных, поскольку, решая эту проблему, необходимо обращаться к такому периоду жизни человечества, сведения о котором зачастую носят отрывочный, фрагментарный и вероятностный характер.
Религия в своем развитии длительный и сложный путь формирования. Безусловно, основой для возникновения самых первых религиозных верований человека были природные инстинкты, заложенные в нём, прежде всего, инстинкт самосохранения. В первобытных религиях запечатлено фантастическое сознание людьми их зависимости от природных сил. Так как уровень развития был еще низким, человек не отделяя себя от природы, переносит на неё отношения, складывающиеся в первобытной общине (кровнородственные связи, раннеродовые связи, взаимоотношения полов, бессилие перед болезнями, смерть сочлена родовой общины, угрожающая её целости и благополучию, межплеменная рознь). Объектом религиозного восприятия становятся именно те природные явления, с которыми человек связан в своей повседневной практической деятельности, которые имеют для него жизненно-важное значение. Непонимание сути многих природных явлений, бессилие человека перед природой вызывало чувство страха перед её таинственными силами и непрестанные поиски средств воздействия на них. Очевидно, что наличие у человека биологических инстинктов и осознание им грозного превосходства природы никак не зависело от места его обитания, что само по себе подтверждает то, что первые мифологические представления у разных племён были почти одинаковыми.
Выживание древних человеческих общностей было невозможно без общественно целесообразного поведения их членов. Целесообразная деятельность человека же возможна в том случае, если ее мотивы выходят за рамки его потребностей и забот как смертного существа, но связываются с интересами всего общества, жизнь которого представляется бесконечной. Так возникают идеалы и ценности, которые заполняют разрывы в сознании смертного человека: другая «высшая» реальность, Абсолют, бессмертие, особые вечные ценности, превосходящие интересы конечного индивида.