"У свiтлицi, просторiй та довгій, стояли 200 верстатів. На цих верстатах працювали 200 чоловiк, усi в один ряд... Тим часом в iншому примiщеннi 100 жiнок невтомно чесали вовну с радiсним виглядом i дзвiнко спiвали пiснi. У наступнiй кiмнатi працювали 100 дiвчат... Пiсля цього вони ввiйшли до iншоi кiмнати, де побачили бiдно вдягнених дiтей: всi вони сидiли й скубли вовну, вiдбираючи найтоншу вiд грубоi, всiх iх було пiвтори сотнi - дiтей бiдних i слабких батькiв. У нагороду за свою працю кожний отримував увечерi по одному пеннi, крiм того, що вони вип'ють i съедает за день... "
А. Про яке суспiльне явище йдеться у фрагментi?
Б. Яка категорiя населення найменше оплачувалась у тi часи?
ответ:Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является дошкольный возраст. Этот возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к внешним влияниям, верой в воспитанность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм, бескомпромиссность в нравственных требованиях к другим, непосредственность в поведении. Это является залогом обучения и воспитания дошкольников
Объяснение:
1. Экономические:
• повышение производительности земледельческого труда;
• усиление товарного характера ремесла;
• увеличение количества городов;
• развитие экономических связей.
2. Политические:
• необходимость свержения монголо-татар;
• потребность в централизованной защите русских земель от внешних врагов;
• стремление православной церкви к централизации власти с целью усиления своего влияния.
3. Социальные:
• исторически складывающаяся потребность в сильной государственной власти;
• активизация социальной борьбы.
4. Духовные:
• общность христианской религии;
• общность культуры, обычаев, традиций