В середине - конце XIX века власть перестает пользоваться авторитетом и поддержкой со стороны народа. Среди населения пошла мысль о том, что власть умеренно тормозит развитие социальных и представительных институтов, наблюдаются проблемы в сельскохозяйственной среде, люди жили плохо, уровень жизни был низкий. Консервативная политика Александра давала объяснение такому стечению обстоятельств.
Россия по многим параметрам отставала от Европы, появлялись множественные недовольства и противоречия касаемо вводимых реформ.
Чуть позже появляются марксисты, которые предлагают народу наиболее выгодные условия работы. Большая часть рабочего движения стала переходить на сторону революционеров.
Появляется организация "Союз" - которая частично налаживает деятельность рабочих оказывая в правах с повышением зарплат на производстве.
В России стали появляться макрсистские кружки, которые поддерживали революционную идеологию, кружками издавались работы на тему труда Карла Маркса.
Стало ясно, что единственным путем преодоления нынешних проблем станет перешагивание через ответвления феодализма (самодержавие, помещичье и пр.) и последующая революция.
Кратко: Власть - консервативная, оппозиция - в лице марксистов революционеров, создание оппозиционной организации "Союз", последующее продвижение в народ учения Маркса.
Значение религии в жизни определенных людей, обществ и государств разное. Стоит только сопоставить двух людей: одного – придерживающегося канонов какой-либо строгой и замкнутой секты, а другого – ведущего светский образ жизни и совершенно безучастного к религии. То же можно применить и к различным обществам и государствам: одни живут по строгим законам религии (допустим, ислама), другие предоставляют своим гражданам полную свободу в вопросах веры и вообще не вмешиваются в религиозную сферу, третьи держат религию под запретом. В ходе истории вопрос с религией в одной и той же стране может меняться. Яркий пример того – Россия. Да и конфессии совсем не похожи в тех требованиях, которые они выдвигают по отношению к человеку в своих законах поведения и кодексах морали. Религии могут сплачивать людей либо разъединять их, воодушевлять на творческий труд, на подвиги, призывать к бездействию, недвижимости и наблюдению распространению книжности и развитию искусства и в то же время ограничивать какие-либо сферы культуры, накладывать запреты на отдельные виды деятельности, науки и т. д. Значение религии всегда следует рассматривать конкретно в определенном обществе и в заданный период. Ее роль для всей общественности, для отдельной группы людей или для конкретного человека может быть различна.
В середине - конце XIX века власть перестает пользоваться авторитетом и поддержкой со стороны народа. Среди населения пошла мысль о том, что власть умеренно тормозит развитие социальных и представительных институтов, наблюдаются проблемы в сельскохозяйственной среде, люди жили плохо, уровень жизни был низкий. Консервативная политика Александра давала объяснение такому стечению обстоятельств.
Россия по многим параметрам отставала от Европы, появлялись множественные недовольства и противоречия касаемо вводимых реформ.
Чуть позже появляются марксисты, которые предлагают народу наиболее выгодные условия работы. Большая часть рабочего движения стала переходить на сторону революционеров.
Появляется организация "Союз" - которая частично налаживает деятельность рабочих оказывая в правах с повышением зарплат на производстве.
В России стали появляться макрсистские кружки, которые поддерживали революционную идеологию, кружками издавались работы на тему труда Карла Маркса.
Стало ясно, что единственным путем преодоления нынешних проблем станет перешагивание через ответвления феодализма (самодержавие, помещичье и пр.) и последующая революция.
Кратко: Власть - консервативная, оппозиция - в лице марксистов революционеров, создание оппозиционной организации "Союз", последующее продвижение в народ учения Маркса.
Значение религии в жизни определенных людей, обществ и государств разное. Стоит только сопоставить двух людей: одного – придерживающегося канонов какой-либо строгой и замкнутой секты, а другого – ведущего светский образ жизни и совершенно безучастного к религии. То же можно применить и к различным обществам и государствам: одни живут по строгим законам религии (допустим, ислама), другие предоставляют своим гражданам полную свободу в вопросах веры и вообще не вмешиваются в религиозную сферу, третьи держат религию под запретом. В ходе истории вопрос с религией в одной и той же стране может меняться. Яркий пример того – Россия. Да и конфессии совсем не похожи в тех требованиях, которые они выдвигают по отношению к человеку в своих законах поведения и кодексах морали. Религии могут сплачивать людей либо разъединять их, воодушевлять на творческий труд, на подвиги, призывать к бездействию, недвижимости и наблюдению распространению книжности и развитию искусства и в то же время ограничивать какие-либо сферы культуры, накладывать запреты на отдельные виды деятельности, науки и т. д. Значение религии всегда следует рассматривать конкретно в определенном обществе и в заданный период. Ее роль для всей общественности, для отдельной группы людей или для конкретного человека может быть различна.