С самого юного возраста детей подготавливали к серьезным испытаниям. А чтобы закрепить навыки истинных воинов и показать успехи, они должны были участвовать в специальных празднествах в храме Артемиды Орфии. Даже бытовые условия имели свои особенности. Сон на жестких тростниковых подстилках, интенсивная физическая подготовка, суровое воспитание. Спартанские дети были лишены ласки и внимания в отличие от современных детей, которые зачастую бывают избалованы. Обучению грамоте не придавалось столь большое значение, детей обучали лишь ее необходимым азам. А, например, ораторскому искусству уделялось большая часть времени. Невнимательных ораторов с отсутствием красноречия демонстративно высмеивали. С годами воспитание становилось намного суровее: детям стригли наголо волосы, учили ходить босиком, как правило, без одежды, тростник собирали без ножей, ребята участвовали в различных состязаниях. И что самое парадоксальное, так воспитывали не только мальчиков, но и девочек!
Христианство распространилось по всей территории Римской империи, так как среди римлян стало ослабевать доверие к империи (я думаю, что именно к империи, а не к язычеству, например, потому что языческая религия была довольно развитой, но именно политические кризисы на фоне нищеты и большого социального неравенства, гонения и ущемление прав евреев спровоцировали распространение христианства.
Христианская церковь считала, что власть правителей не может быть выше бласти Бога, а именно церкви (христианство ставило под сомнение божественность власти императора), то есть власть правителя не может быть абсолютной.
Диоклетиан считал, что не могут сосуществовать вместе религии языческие, и христианские (ну или монотеистические, но ему другие не были известны).
Даже бытовые условия имели свои особенности. Сон на жестких тростниковых подстилках, интенсивная физическая подготовка, суровое воспитание. Спартанские дети были лишены ласки и внимания в отличие от современных детей, которые зачастую бывают избалованы.
Обучению грамоте не придавалось столь большое значение, детей обучали лишь ее необходимым азам. А, например, ораторскому искусству уделялось большая часть времени. Невнимательных ораторов с отсутствием красноречия демонстративно высмеивали.
С годами воспитание становилось намного суровее: детям стригли наголо волосы, учили ходить босиком, как правило, без одежды, тростник собирали без ножей, ребята участвовали в различных состязаниях. И что самое парадоксальное, так воспитывали не только мальчиков, но и девочек!
Христианство распространилось по всей территории Римской империи, так как среди римлян стало ослабевать доверие к империи (я думаю, что именно к империи, а не к язычеству, например, потому что языческая религия была довольно развитой, но именно политические кризисы на фоне нищеты и большого социального неравенства, гонения и ущемление прав евреев спровоцировали распространение христианства.
Христианская церковь считала, что власть правителей не может быть выше бласти Бога, а именно церкви (христианство ставило под сомнение божественность власти императора), то есть власть правителя не может быть абсолютной.
Диоклетиан считал, что не могут сосуществовать вместе религии языческие, и христианские (ну или монотеистические, но ему другие не были известны).
В последнем варианте тоже самое, вы повторились.