настоящий момент отечественное литературоведение уделяет большое количество внимания исследованиям городского текста. Уже существуют такие работы, как Крымский текст, Московский текст, но Лондонский текст русской литературы второй половины XIX века еще не был изучен.
Структура работы. Работа имеет три главы. В первой главе, создатели Лондонского текста, я представляю список тех писателей и публицистов, работы которых были использованы для моего исследования.
Во второй главе, Лондонский текст в очерке Ф.М.Достоевского «Зимние заметки о летних впечатлениях», я объясняю, почему я выбрала для своего анализа именно этот очерк и каково его значение для данного исследования. В этой главе я выделяю три кода лондонского текста: мифологический, социальный и библейский. Фигура Ваала тоже играет немаловажную роль при составлении данной главы. Также я обозначаю основные доминанты. В очерке Ф.М.Достоевского ими являются Вайтчапель, Гай-Маркет, Хрустальный дворец, толпа, отравленная Темза и раскрываю два вида диалогизма в очерке «Зимние заметки о летних впечатлениях»: Лондон-Париж и Лондон Ночной – Лондон Дневной.
Политические взгляды Кенесары (1802—1847)[1] формировались в 1-й четверти XIX века, когда Российская империя всё более проникала в глубь казахских степей. Во главе мятежных воинов встали активные представители казахской знати. Именно в этот период в ходе мятежа Кенесары выдвинулся в его политические лидеры. В эти годы он принимал активное участие в движении, возглавляемом его братом Саржаном[2].
В 1822 году император Александр I издаёт указ о введении разработанного М. М. Сперанским «Устава о сибирских киргизах», которым ликвидировалась ханская власть в казахских жузах. В компетенцию окружных приказов также передавались права на сбор ясака (пошлины) с торговых караванов[3]. Зачастую приказы волостей в Младшем жузе нарушали маршруты кочевания казахских родов, что также вызывало недовольство кочевников[4].
настоящий момент отечественное литературоведение уделяет большое количество внимания исследованиям городского текста. Уже существуют такие работы, как Крымский текст, Московский текст, но Лондонский текст русской литературы второй половины XIX века еще не был изучен.
Структура работы. Работа имеет три главы. В первой главе, создатели Лондонского текста, я представляю список тех писателей и публицистов, работы которых были использованы для моего исследования.
Во второй главе, Лондонский текст в очерке Ф.М.Достоевского «Зимние заметки о летних впечатлениях», я объясняю, почему я выбрала для своего анализа именно этот очерк и каково его значение для данного исследования. В этой главе я выделяю три кода лондонского текста: мифологический, социальный и библейский. Фигура Ваала тоже играет немаловажную роль при составлении данной главы. Также я обозначаю основные доминанты. В очерке Ф.М.Достоевского ими являются Вайтчапель, Гай-Маркет, Хрустальный дворец, толпа, отравленная Темза и раскрываю два вида диалогизма в очерке «Зимние заметки о летних впечатлениях»: Лондон-Париж и Лондон Ночной – Лондон Дневной.
Объяснение:
Лучший ответ достоин
Политические взгляды Кенесары (1802—1847)[1] формировались в 1-й четверти XIX века, когда Российская империя всё более проникала в глубь казахских степей. Во главе мятежных воинов встали активные представители казахской знати. Именно в этот период в ходе мятежа Кенесары выдвинулся в его политические лидеры. В эти годы он принимал активное участие в движении, возглавляемом его братом Саржаном[2].
В 1822 году император Александр I издаёт указ о введении разработанного М. М. Сперанским «Устава о сибирских киргизах», которым ликвидировалась ханская власть в казахских жузах. В компетенцию окружных приказов также передавались права на сбор ясака (пошлины) с торговых караванов[3]. Зачастую приказы волостей в Младшем жузе нарушали маршруты кочевания казахских родов, что также вызывало недовольство кочевников[4].