. Учебник «Всемирная история» — $ 15-16, с. 60 - 64, 2. Изучите презентацию, подготовленную учителем. 1. Запишите дату и тему урока в тетрадь, 2. Запишите понятие «Столетняя война» в тетрадь. 3. Заполните таблицу в тетради «Основные события феодальных войн в Европе», используя текст учебника. События писать в хронологическом порядке (от наименьшего года к наибольшему) Дата Событие Итог (если есть число и (битва у какого города, (Если битва, то кто месяц, записываем селения, острова; победил. Если договор, их тоже) перемирие, мирный То какие территории и Договор) Кому отошли) Не забываем каждую дату, событие и итог очерчивать Уважаемый уче Цийся, все выполненные задания необходимо отправить в WhatsApp по номеру теле рона 87772957471.
Россия в 18 веке испытала на себе тяготы войн, противостояний со странами Западной Европы, но главное, она оказалась в состоянии цивилизационного перелома, вызванного усилиями Петра I повернуть ее в сторону Европы. Петр всеми силами старался сдвинуть исторический путь России от патриархальности к ценностям более продвинутого Запада. До сих пор историки и философы спорят о том, был ли оправдан такой поворот, или было бы лучше следовать более традиционному пути. Независимо от ответа на данный вопрос, Петру удалось во многом круто развернуть корабль истории и направить его по новому курсу. Как показала жизнь, такой поворот оказался необратимым. Как известно, в переломные периоды истории жизнь всех слоев народа становится особенно трудной. Цель данного реферата - проследить развитие событий российской жизни в основных ее проявлениях - в быту, производстве, торговых отношениях. Актуальность работы определяется тем, что и сейчас наша страна находится на переломном участке траектории исторического развития.
Цель работы - представить картину социально-экономического развития России в 18 веке.
Фаланга по своей природе малоподвижна, ее цель — сдержать лобовой напор противника. Слаженными и синхронными действиями фаланга стойко встречала любого неприятеля той поры. Но на пересеченной местности фаланга ломала строй и становилась уязвимой. При ударе во фланг или в тыл фаланга теряла свои преимущества и превращалась в плохо организованную толпу. В сражениях Филипп II и Александр Великий наносили решающий удар силами конницы в то время, когда основные силы врага вязли в безуспешных попытках взломать строй фаланги. Как заметил один историк, фаланга служила наковальней Александру, кувалдой же была кавалерия. Слабость фаланги продемонстрировали римляне, атакуя не сплошной фронт, а разрывы в строю и фланги. Как писал Плутарх : «Поистине фаланга напоминает могучего зверя: она неуязвима до тех пор, пока представляет собою единое тело, но если ее расчленить, каждый сражающийся лишается силы, потому что они сильны не каждый сам по себе, а взаимной поддержкой. »
Россия в 18 веке испытала на себе тяготы войн, противостояний со странами Западной Европы, но главное, она оказалась в состоянии цивилизационного перелома, вызванного усилиями Петра I повернуть ее в сторону Европы. Петр всеми силами старался сдвинуть исторический путь России от патриархальности к ценностям более продвинутого Запада. До сих пор историки и философы спорят о том, был ли оправдан такой поворот, или было бы лучше следовать более традиционному пути. Независимо от ответа на данный вопрос, Петру удалось во многом круто развернуть корабль истории и направить его по новому курсу. Как показала жизнь, такой поворот оказался необратимым. Как известно, в переломные периоды истории жизнь всех слоев народа становится особенно трудной. Цель данного реферата - проследить развитие событий российской жизни в основных ее проявлениях - в быту, производстве, торговых отношениях. Актуальность работы определяется тем, что и сейчас наша страна находится на переломном участке траектории исторического развития.
Цель работы - представить картину социально-экономического развития России в 18 веке.
Слабость фаланги продемонстрировали римляне, атакуя не сплошной фронт, а разрывы в строю и фланги. Как писал Плутарх :
«Поистине фаланга напоминает могучего зверя: она неуязвима до тех пор, пока представляет собою единое тело, но если ее расчленить, каждый сражающийся лишается силы, потому что они сильны не каждый сам по себе, а взаимной поддержкой. »