Учебные задания Задание 2. На оценку «4-5». А. Записать конспект в тетрадь (текст, выделенный цветом и курсивом, шрифт 14).
Б. Составьте SWOT-анализ НЭП.
S-Сильные стороны 1.
2.
W-Слабые стороны 1.
2.
O-Возможности 1.
2.
T-Угрозы 1.
2.
Дескриптор к Заданию 2.
Обучающийся
- определяет не менее 2-х сильных сторон НЭП;
- прогнозирует возможности развития экономики исходя из
сильных сторон НЭП;
- определяет не менее 2-х слабых сторон НЭП;
- анализирует угрозы (опасности) НЭП для развития
экономики Казахстана, исходя из слабых сторон НЭП.
3)Т.к. диагональ АС перпендикулярна стороне СЕ, получаем прямоугольный треуг-ик АСЕ. Рассмотрим его. Зная, что сумма острых углов прямоугольного треуг-ка равна 90°, находим неизвестный угол ЕАС:
Т.е. прямоугольный АСЕ - равнобедренный, т.к. углы при его основании АЕ равны. АС=ЕС.
Высота СН равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является также медианой. Значит АН=ЕН.
Рассмотрим прямоугольные треуг-ики АВС (он прямоугольный, т.к. трапеция прямоугольная) и АНС. Они равны по одному из признаков равенства прямоугольных треугольников: если гипотенуза и катет одного прямоугольного треуг-ка соответственно равны гипотенузе и катету другого, то такие треуг-ки равны. В нашем случае:
АС - общая гипотенуза
АВ=СН (АВ является по сути той же высотой трапеции).
Значит, ВС=АН
Но АН=1/2АЕ, значит
ВС=1/2АЕ.
(Чертёж на фото)
4)на фото(+там же 3 сверху)
5)на фото
Саха (Якутия) Республикасында мал чарбасынын негизги тармактарынын бири бул жергиликтүү Якут жылкысынын тукумун өстүрүүгө адистештирилген үйүр жылкы чарбасы.
Якутия - Россиянын үйүр жылкыларын өстүрүү мал чарбасынын салттуу багыттарынын бири. Ыраакы Чыгыш Федералдык округунун жылкы калкынын 93% (1-таблица) Якутиянын аймагында топтолгон.