В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МАРИШКАНИК
МАРИШКАНИК
01.04.2021 11:22 •  История

Удилите минутку Задание 3. Установите причинно-следственную связь. Что является причиной, какое следствие из него вытекает?

причина следствие

1

2

1.Расширение посевных площадей, появление железного плуга, увеличение продовльственных запасов.

2. Усовершенствование орудий труда и бытовых предметов , развитие ремесла, особенно кузнечного и оружейного, производство железа;


Удилите минутку Задание 3. Установите причинно-следственную связь. Что является причиной, какое след

Показать ответ
Ответ:
Chechenec001
Chechenec001
24.07.2020 07:04
Разразились финансовыми кризисами, злоупотребления составлявших государство в государстве железнодорожных обществ, особенно по тарифной части, стали предметом общего негодования. Идея о необходимости правительственного надзора и контроля за Железными дорогами стала все более находить сочувствие в правящих сферах. 

Министерство путей сообщения в России появилось в 1865 году из преобразованного Главного управления путями сообщений и публичными зданиями. Тем самым, государство признало лидерство железных дорог в транспортной системе Рос­сии. Министерство продолжало создавать сеть железных дорог. Линия Москва – Курск открылась для пассажирского и товарного движения в сентябре 1868 года, далее была запущена Рязано-Козловская линия. К этому времени уже широко эксплуатировались Московско-Нижегородская, Московско-Рязанская и Московско-Ярославская дороги. Доходы этих линий неуклонно росли. С 1867 года в связи с успехами в строительстве и эксплуатации рельсовых путей началась настоящая «железнодорожная горячка» . Появились сотни предпринимателей, желавших получить железнодорожные концессии. Правительству оставалось только выбирать из них наиболее подходящие. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
GFGFDGDF
GFGFDGDF
24.08.2022 13:41
С 1385 года находилось с Польшей в личной унии, известной как Кревская уния, а с 1569 года — в сеймовой Люблинской унии в составе Речи Посполитой. В XIV—XVI веках Великое княжество Литовское — соперник Московского государства в борьбе за господство в Восточной Европе. В 1791 году ликвидировано Конституцией Речи Посполитой. Окончательно прекратило своё существование после третьего раздела Речи Посполитой в 1795 году. Большая часть княжества вошла в состав Российской империи. 
В XIV-XVI веках татарские ханы, нередко являясь ставленниками литовских князей и прибегая к их покровительству и защите в борьбе со своими внутриполитическими противниками и соседями, продолжали получать дань с попавших под власть Литвы русских земель и выдавать литовским князьям на управление ими ярлыки, из которых известно о следующих: 
* Ярлык Абдуллы (Мамая) Ольгерду (1362) 
* Ярлык Тохтамыша Ягайле (1392—1393) 
* Ярлык Тохтамыша Витовту (1397—1398) 
* Ярлык Хаджи-Гирея Витовту 
* Ярлык Улуг-Мухаммеда Свидригайле (1431) 
* Ярлык Хаджи-Гирея Сигизмунду Кейстутьевичу 
* Ярлык Хаджи-Гирея Казимиру (1461) 
* Ярлык Нур-Девлета Казимиру (1466) 
* Ярлык Менгли-Гирея Казимиру (1472) 
* Ярлык Менгли-Гирея Сигизмунду I (1507) 
* Ярлыки Менгли-Гирея Сигизмунду I (1514) 
* Ярлык Мухаммед-Гирея Сигизмунду I (1520) 
* Ярлык Сагип-Гирея Сигизмунду I (1535) 
* Ярлык Сагип-Гирея Сигизмунду I (1540) 
* Ярлык Девлет-Гирея Сигизмунду II (1560): 
Основное - была вассалом (читай рабом) Речи Посполитой и полицаем татаро-монгол... много кровушки попили русской...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота