Указать на плюсы и минусы в указанных трудах. К Маркс "Капитал" и Д Кейнс "Общая теория занятости процента денег" указать на плюсы и минусы в указанных трудах.
Как вы думаете, почему рядом с патриархом Никоном оказался Арсений Грек?
Учитывая тот факт, что Арсений Грек был переводчиком греческих и латинских книг, он также был учителем греко-латинской школы, то он находился с патриархом Никоном для правки книг, что входило в рамки реформы.
Почему патриарх Никон и протопоп Аввакум, бывшие до этого единомышленниками, стали противниками?
Потому что протопоп Аввакум хотел и видел реформу в старорусской стилистике, а Никон планировал сделать это так, как требовал от него царь, то есть по греческому стилю.
Можно ли было преследовать людей за то, что они хотели верить "по-старому"?
Я думаю, что нельзя было преследовать людей. Это вызвало развитие восстаний и мятежей. Но, вероятно, государство тогда не было готово к свободе вероисповедания. И побег старообрядцев в Сибирь развить регион. Однако, тем не менее, преследовать людей за то, что они были согласны с реформой и властью.
В чем была ценность "нового", если оно привело к массовой гибели людей?
Новое – универсальное, общее, унифицированное. Плюс, «новое» имело политический характер, так как было направлено для Византии, для налаживания отношений, а не столько для унификации и исправления ошибок в многочисленных текстах.
Чингиза Торекуловича Айтматова я для себя открыл совершенно случайно, когда в очередной раз искал подходящую мне книгу в библиотеке отца. Мой взгляд остановился на одной синей книге среднего размера. Почему я ее никогда раньше не видел? Рука сама невольно потянулась к этой книге, и я прочитал название произведения. Это была повесть «Джамиля». Эту книгу я прочел за один вечер. Это было несравненное, весьма изящное, поэтическое повествование о любви. Как оказалось впоследствии, это была первая повесть Чингиза Айтматова, в которой уже проявилась его яркая творческая индивидуальность, его могучий и радующий сердце талант.
Казалось бы, что нового мог открыть людям в области любви молодой, начинающий литератор, ведь об этом написано неисчислимое количество книг на всех языках мира? Однако появление в 1956 году повести «Джамиля» произвело эффект разорвавшейся бомбы. Повесть восторженно была встречена широкими кругами читателей и сразу же переведена на многие европейские языки.
Чингиз Айтматов родился в киргизском аиле в 1928 году. В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, ему было всего 12 лет. Многие мужчины аила ушли на фронт, нужны были рабочие руки. Пятиклассник Чингиз оставляет школу и работает учетчиком комбайнового агрегата и секретарем сельсовета.
После войны юноша завершил свое образование в зооветеринарном техникуме и сельскохозяйственном институте. Айтматов несколько лет работал на опытной ферме Киргизского института животноводства. Будущий писатель внимательно изучал жизнь родной республики. Этому многочисленные поездки по задания газеты «Правда», собственным корреспондентом которой он являлся. В 1958 году Чингиз Айтматов оканчивает Московский Литературный институт, уже будучи известен как талантливый молодой писатель.
Как вы думаете, почему рядом с патриархом Никоном оказался Арсений Грек?
Учитывая тот факт, что Арсений Грек был переводчиком греческих и латинских книг, он также был учителем греко-латинской школы, то он находился с патриархом Никоном для правки книг, что входило в рамки реформы.
Почему патриарх Никон и протопоп Аввакум, бывшие до этого единомышленниками, стали противниками?
Потому что протопоп Аввакум хотел и видел реформу в старорусской стилистике, а Никон планировал сделать это так, как требовал от него царь, то есть по греческому стилю.
Можно ли было преследовать людей за то, что они хотели верить "по-старому"?
Я думаю, что нельзя было преследовать людей. Это вызвало развитие восстаний и мятежей. Но, вероятно, государство тогда не было готово к свободе вероисповедания. И побег старообрядцев в Сибирь развить регион. Однако, тем не менее, преследовать людей за то, что они были согласны с реформой и властью.
В чем была ценность "нового", если оно привело к массовой гибели людей?
Новое – универсальное, общее, унифицированное. Плюс, «новое» имело политический характер, так как было направлено для Византии, для налаживания отношений, а не столько для унификации и исправления ошибок в многочисленных текстах.
Чингиза Торекуловича Айтматова я для себя открыл совершенно случайно, когда в очередной раз искал подходящую мне книгу в библиотеке отца. Мой взгляд остановился на одной синей книге среднего размера. Почему я ее никогда раньше не видел? Рука сама невольно потянулась к этой книге, и я прочитал название произведения. Это была повесть «Джамиля». Эту книгу я прочел за один вечер. Это было несравненное, весьма изящное, поэтическое повествование о любви. Как оказалось впоследствии, это была первая повесть Чингиза Айтматова, в которой уже проявилась его яркая творческая индивидуальность, его могучий и радующий сердце талант.
Казалось бы, что нового мог открыть людям в области любви молодой, начинающий литератор, ведь об этом написано неисчислимое количество книг на всех языках мира? Однако появление в 1956 году повести «Джамиля» произвело эффект разорвавшейся бомбы. Повесть восторженно была встречена широкими кругами читателей и сразу же переведена на многие европейские языки.
Чингиз Айтматов родился в киргизском аиле в 1928 году. В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, ему было всего 12 лет. Многие мужчины аила ушли на фронт, нужны были рабочие руки. Пятиклассник Чингиз оставляет школу и работает учетчиком комбайнового агрегата и секретарем сельсовета.
После войны юноша завершил свое образование в зооветеринарном техникуме и сельскохозяйственном институте. Айтматов несколько лет работал на опытной ферме Киргизского института животноводства. Будущий писатель внимательно изучал жизнь родной республики. Этому многочисленные поездки по задания газеты «Правда», собственным корреспондентом которой он являлся. В 1958 году Чингиз Айтматов оканчивает Московский Литературный институт, уже будучи известен как талантливый молодой писатель.