В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NiceBike2
NiceBike2
31.03.2022 21:53 •  История

Укажи особенности английского абсолютизма
Верных ответов: 3
власть короля была ограничена
Конституцией 1649 года
Тюдоры с целью, усиления своей власти
использовали и парламент
Король стремился распространить свою
власть на территории Германии и Испании
король ликвидировал парламент и церковь
Для личного самоуправления и
самоутверждения
отсутствовала регулярная армия, больше
внимания уделяли военному флоту
на местах был слабый бюрократический
аппарат, местное управление не утратило
СВоего значения
Тюдоры для установления абсолютизма
прибегли к Папы Римского​

Показать ответ
Ответ:
liwan
liwan
26.03.2020 20:12

1. Нацисты на оккупированных территориях развивали политику тотальной сегрегации. Вместе с введением особого режима начиналось массовое истребление евреев. Так называемый "новый порядок" действовал в Польше, Чехии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Дании, Норвегии, Югославии, Грации, оккупированной части СССР. Евреев отправляли в концлагеря и в странах-сателлитах - Италии, Словакии, Румынии, Болгарии, Венгрии.

2. Усиленно проводилось уничтожение коренного населения. Наиболее популярным методом по сокращению гражданского населения применявшимся нацистами оставались расстрелы. Ликвидации проводились повсеместно. Людей уничтожали целыми деревнями, зачастую основываясь исключительно на подозрении в противозаконном деянии. Особо известны трагедии в Бабьем Яру и Хатыни. Все взрослые мужчины из чешского села Лидице, более 200 человек, были расстреляны после убийства Гейдриха - губернатора Богемии и Моравии (1942 год).

3. Гражданское население отправляли в Германию или в другие оккупированные страны на принудительные работы.

4. Еще одним страшным средством, приведшим к массовому сокращению гражданского населения стал «План голода», разработанный Гербертом Бакке. «План голода» был частью экономической стратегии Третьего рейха, по которой от прежнего количества жителей СССР должно было остаться не более 30 млн человек. Высвободившиеся таким образом продовольственные запасы должны были пойти на обеспечение нужд германской армии. В одной из записок высокопоставленного немецкого чиновника сообщалось следующее: «Война будет продолжена, если вермахт на третьем году войны будет полностью обеспечиваться продовольствием из России». Как неизбежный факт отмечалось, что «десятки миллионов людей умрут с голода, если мы заберём всё для нас необходимое из страны». Об этом сообщает "Рамблер".

5. Гражданское население немцы главным образом использовали на тяжелых работах — строительстве мостов, расчистке дорог, торфоразработках или лесозаготовках. Трудились с 6 часов утра до позднего вечера. Тех, кто работал медленно могли расстрелять в назидание другим.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashuta03s
Dashuta03s
14.01.2023 01:53

В наследие Петру I от Русского государства достались слабо развитые зачатки промышленности, насаждаемые и поддерживаемые правительством, плохо развитая торговля[источник не указан 1283 дня], связанная с плохим устройством государственного хозяйства[источник не указан 1283 дня]. Была унаследована и задача завоевания выхода к морю. Пётр быстро приступил к решению этой задачи, начав войну со Швецией и решив вести её по-новому и новыми средствами. Возникает новая регулярная армия, строится флот. Всё это требовало огромных финансовых затрат. Русское государство при возрастании государственных нужд покрывало их новыми налогами.

Путь к поднятию народного благосостояния Пётр увидел в развитии торговли и промышленности. Трудно сказать, как и когда у царя появилась эта мысль, но вероятно, это произошло во время Великого посольства, когда Пётр наглядно увидел техническое отставание России от ведущих европейских государств[источник не указан 1283 дня].

В то же время желание удешевить содержание войска и флота естественно наводило на мысль, что было бы дешевле производить всё то, что нужно для экипировки и вооружения армии и флота. А так как фабрик и заводов, которые могли бы выполнить эту задачу, не было[источник не указан 1283 дня], то возникала мысль, что их надо построить, пригласив для этого знающих иностранцев и отдав им в науку «своих подданных», как тогда выражались. Эти мысли были не новыми и известны ещё со времён царя Ивана Грозного.

Поставив себе цель вооружить экономику лучшими западными технологиями производства, Пётр реорганизовал все отрасли народного хозяйства. Во время Великого посольства царь изучил все стороны европейской жизни, в том числе, и техническую. За границей Пётр усвоил основы экономической мысли того времени — меркантилизма. Своё экономическое учение меркантилизм основывал на двух положениях: первое — каждый народ, чтобы не обеднеть, должен сам производить всё, что ему нужно, не обращаясь к чужого труда, труда других народов; второе — каждый народ, чтобы богатеть, должен как можно больше вывозить из своей страны произведённую продукцию и как можно меньше импортировать иностранную продукцию.

Сознавая, что Россия не только не уступает, но и превосходит другие страны обилием природных богатств, Пётр решил, что государство должно взять на себя развитие промышленности и торговли страны. «Наше русское государство, — говорил Пётр, — передъ иными землями преизобилуетъ и потребными металлами и минералами преблагословенно есть, которые до настоящаго времени безъ всякаго прилежанія исканы»[1]

Таким образом, осознав значение торговли и промышленности и усвоив на Западе идеи меркантилизма, Пётр приступил к реформированию этих сфер, принуждая к этому подданных, хотя бы и насильственным методом[источник не указан 1283 дня

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота