В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizabjnyjyve
lizabjnyjyve
15.04.2021 17:19 •  История

Укажите 4 признака фанариотского режима.

Показать ответ
Ответ:
0Pandohcka0
0Pandohcka0
19.11.2022 23:03
1.Символические значения Л., как правило, основаны на представлении, что восхождение по Л. есть благо, а нисхождение — несчастье. С Л. связывают счастливую судьбу, знание, святость, добродетель, богатство, божье царство, рай, совершенство, стремление, но и деградацию, опасность, несчастье, болезнь. В геральдике Л., ведущая вверх, символизирует храбрость, бесстрашие.
2.«На меня снизошла благодать Божья. Я познал Истину. За что всеми силами души своей славлю Отца». (Гермес, «Поймандр», I, 30.) Следовательно, открывшееся Иакову видение лестницы иллюстрирует достижение посвящения — расширение сознания и обретение космического видения вследствие приобщения к центральному Свету….
3.В итоге мы можем сказать следующее. Фактически древняя христианская икона «Духовная лестница» выступает в как сакральный символ, который точно и четко отражает основные понятия процессов, протекающих в матрице Мироздания. Об этом же знали и египетские жрецы, история знаний которых уходит в глубокую древность. Таким образом, мы обнаружили факт преемственности знаний древних египтян и ранних христиан. И та и другая религиозная традиция повествует нам о тайнах матрицы Мироздания. Другой лестницы мироздания древние не знали. И коль скоро это так, то — Во сне Иаков видел лестницу в матрице Мироздания!
0,0(0 оценок)
Ответ:
вау1905
вау1905
21.04.2021 05:17
Относительно слабое, по сравнению с западноевропейскими странами, развитие ремесла и социально-экономический характер городов Леона и Кастилии в XI— XIII вів. в целоїм отразились и на положении ремесленников *и купцов. Еще 'В XI в. в большинстве городов имелось весыма незначительное число ремесленников. В городах, принадлежавших церковным сеньориям, находились ремесленники, работавшие в 'церковных .мастерских и шлявшиеся зависимыми людьми. Такие же ремесленники находились при королевском дворе. Но помимо этого, были свободные, самостоятельные ремесленники в консехос. Круг специальностей, упоминавшихся в ранних фуэрос, весьма узок: ткачи, бочары, кузнецы. Города порой стремились привлечь ремесленников определенных специальностей на свою территорию, обещая свободу беглым крестьянам (хуньорес де кабеса), владевшим определенными профессиями (особенно ткаїчаїм, бочарам). Городское право в этот период уделяло ремесленникам минимальное внимание, ограничиваясь облегчением им доступа в города и в отдельных случаях установлением норм оплаты труда.В XII—XIII вв.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота