Укажите имена а)лидера партии кадетов ,б)министра внутренних дел в 1902-1904 годах,в)министра внутренних дел,председателя Совета министров 1906-1911 годы,г)министра путей сообщения,министра финансов,председателя Комитета министров,председателя Совета министров в октябре 1905-апреле 1906 года,д)народника,лидера меньшевиков ,е)главного теоретика партии эсеров ,ж)лидера октябристов,з)председателя Четвертой ГД,лидера умеренных октябристовЮк)лидера большевиков,организатора восстания в Петрограде в октябре 1917 года л)лидеров черносотенцев.
Пётр 1
Прорубил окно в Европу, просветил темный российский народ , построил новые города , развил судоходство.
Радикальные реформы, начатые Петром I, привели к возникновению светской школы, предпринимались попытки создать гос. систему образования. Начальные гос. школы создавались для детей дворян, гос. служащих, зажиточных мещан и др. сословий в возрасте от 10 до 15 лет. Для солдатских детей открывались гарнизонные школы. Были основаны светские профессиональные школы разного уровня, которые не только готовили специалистов различных профилей, но и давали общее образование: в Москве – Школа математических и навигацких наук (1701), Госпитальная школа при Сухопутном госпитале (1707). Были открыты пушкарская, инженерная, артиллерийские, медицинские, реальные (при приказах, заводах, верфях) и др. школы. Появились цифирные школы – начальные общеобразовательные школы с математическим уклоном, которые готовили низших техников для войск и казённых строительных работ (в 1725 – 629 учащихся), а также гарнизонные и адмиралтейские школы (для детей солдат и матросов).
Объяснение:
беспрецедентные по масштабу реформы Российской империи, проведённые в царствование императора Александра II, в 1860-е и 1870-е годы:
Отмена крепостного права (1861)
Финансовая реформа (1863)
Реформа высшего образования (1863)
Земская реформа (1864)
Судебная реформа (1864)
Цензурная реформа (1865)
Реформа городского самоуправления (1870)
Реформа среднего образования (1871)
Военная реформа (1874)
Эти преобразования решили ряд давно наболевших социально-экономических проблем, расчистили дорогу для развития капитализма в России, расширили границы гражданского общества и правового государства, однако доведены до конца не были.
К концу царствования Александра II под влиянием консерваторов некоторые реформы (судебная, земская) были ограничены. Контрреформы, развёрнутые его преемником Александром III, затронули также положения крестьянской реформы и реформы городского самоуправлени.
я так в сочинении писала /