В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgabogomolova123
olgabogomolova123
15.11.2022 04:43 •  История

Укажите истинность или ложность утверждений о землевладения в странах Востока.

Во Укажите истинность или ложность утверждений о землевладения в странах Востока.

Варианты ответов

1)Джагирдар в Индии пользовался одним земельным наделом на протяжении всей жизни.

2)В Китае земли делились на государственные и "народные".

3)В Китае владеть земельным участком могли только феодалы.

4)В Японии размер участка крестьянина зависел от количества людей в семье.

5)В Японии государство не могло конфисковать землю у владельца.

Во Укажите истинность или ложность утверждений о деревенской общине в странах Востока.

Варианты ответов

1)В Индии деревенская община содержала нескольких ремесленников.

2)В Индии можно было переходить из одной общины в другую, ничего не теряя.

3)В Китае сбором налогов в общинах занимались чиновники.

4)В Китае десятские следили за поведением жителей общины.
5)В Японии правом голоса на собрании общины обладали все жители.

Показать ответ
Ответ:
birdibir
birdibir
18.08.2021 10:57
Тут просто
   Сословие и класс...два разных и одновременно одинаковых понятия
  Сословие состоит по системе наследования... в частности крови
  Класс - по денежным накоплениям 
    ...исходя из этого можно с уверенностью сказать, что Дворяне могли не знать как полностью сделать свое хозяйство, в то время как Крестьянин с твердой рукой мог со своими собратьями создать крупную машину производства. Однако "верхушка", как всегда, хочет остаться под солнышком...
   ... а что изменилось? Переход под денежный контроль классов... несмотря на упорство  сословий...
      PS Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
marijamz2016
marijamz2016
31.01.2021 01:41
 В этих строках очень много здравого смысла, как почти во всем, что писала или делала Екатерина; но в них также и очень много самодовольства. Екатерина была, очевидно, твердо убеждена в том, что не изменяла в течение всей жизни тем четырем правилам поведения, которые наметила себе и которые в том же 1789 году предписывала в одном из писем и Потемкину: "Будь верен, скромен, привязан и благодарен до крайности", - писала она. Она ставила себе, кроме того, в актив еще и другие заслуги и качества, отрицая в себе только - и то с оговорками - литературный талант. 1789 год был для нее вообще временем, когда она сосредоточилась в себе, оглянулась назад и постаралась отдать себе отчет в своем "я". И результат этого внутреннего экзамена, по-видимому, удовлетворил ее. Была ли она при этом искренна? Вероятно. Так же искренна, как и 6 июня 1791 года, в самый разгар второй турецкой войны, начатой исключительно из-за ее честолюбия и продолжавшейся всецело благодаря ее энергической воле, когда она писала:   "Мы никогда войны не начинаем, но защищаться умеем".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота